О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Поскольку наружные поверхности снятого силового агрегата обычно сильно загрязнены, перед разборкой его тщательно моют. Попадание грязи на внутренние детали сделает их непригодными для повторного использования. По этой же причине работу нужно проводить только в чистом помещении. В сервисах, как правило, для очищения применяются камерные установки, но мойку двигателя можно осуществить и вручную, подаваемой под давлением, водяной эмульсией.

Следует выбирать тот автосервис, где разборка двигателя авто проводится на специальном стенде, на котором будет обеспечен доступ к нему со всех сторон и не повредятся его детали. Как правило, на таких стендах двигатель крепится за задний фланец, а для удобства его можно оборачивать вокруг продольной оси.

Порядок разборки двигателя

Чтобы получить доступ к передней крышке блока и ГБЦ, первым делом демонтируются все навесные агрегаты. То есть снимается генератор, насос ОЖ, распределитель зажигания, кронштейны, ролики и пр. Не снимаются только впускной и выпускной коллекторы, так как их проще демонтировать уже после снятия ГБЦ. Также, перед началом работ с головкой блока по меткам на деталях проверяется установка фаз газораспределения. Иногда это необязательно, все зависит от модификации автомобиля. Метки находятся на шестернях или звездочках под крышкой блока цилиндров. У двигателей с ременным приводом распредвала метки нанесены на шкивы ремня. Их положение запоминается, это пригодится при сборке, после чего снимается шкив распредвала и головка блока тем самым освобождается.

Следующим этапом в разборке двигателя автомобиля будет снятие головки блока цилиндров. Для этого отворачиваются ее болты. Зачастую они затянуты высоким моментом, особенно те, что работают на пределе текучести, то есть их легко повредить. Чтобы этого не произошло иногда их необходимо немного обстучать, особенно при больших усилиях страгивания, и очистить от загрязнений в случае наличия внутренних шплицов. Прокладка тоже нелегко снимается, но освободив ГБЦ и от нее, последнюю можно легко демонтировать.

После снятия ГБЦ, приступают к демонтажу поддона картера и, в зависимости конструкции, маслоприемника или маслонасоса. Затем извлекаются шатуны с поршнями. Последние можно использовать повторно, если цилиндры не изношены. В агрегатах малого объема зачастую нелегко вынуть поршни и шатуны, так как диаметр головки шатуна больше, чем цилиндра. В таком случае в сборе с шатунами и поршнями из блока придется снимать и гильзы. Поршни, в случае необходимости, маркируются, шатуны помечать не имеет смысла так как:
  • они всегда имеют стандартные размеры и вес, независимо от типа двигателя;
  • они не изнашиваются.
Далее, резьбовыми съемниками проводят демонтаж деталей хвостовика коленвала и его шкива. Эта операция требует профессионализма механика, так как на некоторых автомобилях шкив может захватывать хвостовик, его легко принять за часть последнего и сломать. Неопытные мастера могут повредить и шкивы зубчатых ремней, что прибавит к стоимости разборки двигателя цену замены запчастей, поэтому выбирать специалистов нужно внимательно. Болты шкива не всегда легко отвернуть, даже при моментах 700-800 Нм, в таком случае можно: В автомобилях с МКПП следующим шагом станет снятие сцепления и маховика. Отворачивание их болтов осуществляют как и раскручивание болтов ГБЦ, слегка обстукивая.

Затем демонтируются коренные подшипники и снимается коленвал. Иногда предварительно необходимо проверить нумерацию подшипников, эта информация пригодится в процессе сборки. На этом разборка двигателя завершена.

Стоимость разборки двигателя

Цена разборки двигателя в Москве зависит от его типа, точнее от количества цилиндров и иногда может отличаться от суммы, указанной в прайс-листе автосервиса. Более того, в итоговый счет будут включены цены снятия агрегата, его монтажа и новых запчастей. Поэтому перед началом работ необходимо уточнить у мастеров план работ, узнать не только сколько будет стоить разборка двигателя, но все сопутствующие услуги.