О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка рычагов подвески автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Рычаги являются опорной частью подвески автомобиля и воспринимают на себя все нагрузки. Именно на рычаги, через пружины и стойки амортизаторов опирается кузов машины во время движения. За счет их расположения достигается то, что влияние привода не ощущается в процессе управления. Но иногда рычаги повреждаются и нарушается их положение, в таком случае как раз и поможет их регулировка.

Когда необходимо регулировать рычаги подвески?

Регулировка рычагов нужна если при выполнении сложных маневров, а иногда и просто в поворотах, колеса машины движутся в направлении отрицательного схождения, точнее поворачиваемость становится избыточной. В сложных случаях колеса могут вращаться вокруг вертикальной оси. При этом, если обслуживание ходовой проводилось достаточно давно, ситуация с управляемостью вовсе ухудшается. Причиной такого поведения авто обычно бывает деформация и нарушение положения рычагов или некорректно проведенная их регулировка. Но, неисправности могут быть следствием не совмещения осей автомобиля и подрамника. Истинную причину выявят только мастера сервисного центра.

Как осуществляется регулировка рычагов в техцентрах?

В автосервисах, преимущественно, для регулировки применяют специальные стенды, которые вдвое сокращают время процесса. Контроль перемещения рычагов подвески осуществляется с помощью компьютерной программы, в точности указывающей какие действия нужно выполнить для быстрой и качественной регулировки контрольных и несимметричных рычагов подвески, в каком направлении оборота и с каким усилием нужно затянуть эксцентрики и пазы.

Но после проверки на стенде манипуляции по настройке проводятся вручную. Для этого:
  • снимаются колеса;
  • ослабляются резьбовые соединения;
  • демонтируются пружины подвески;
  • между рычагом и подрамником устанавливается регулировочная планка;
  • рычаг поджимается домкратом;
  • эти же действия выполняются с другой стороны машины;
  • после этого эксцентрики и пазы затягиваются необходимым моментом;
  • снимаются планки;
  • производится установка пружин и колес на место.
После сборки подвески проводится контрольная проверка и все проблемы с управляемостью устраняются.