Регулировка форсунок двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

При неисправности форсунки воздушно-топливная смесь перестаёт поступать в один из цилиндров двигателя. Вследствие этого производительность мотора резко снижается. Исправить такую поломку можно в процессе ремонта или настройки форсунок.

Как выявить неисправную форсунку?

Необходимо периодически регулировать форсунки, чтобы не допустить перебоев в подаче топлива. Если вы уже столкнулись с данной проблемой, обратитесь в техцентр, где цена регулировки форсунок для вас наиболее приемлема. Для настройки этого механизма зачастую используется специальный стенд и эталонная форсунка, поэтому самостоятельно такую процедуру осуществить невозможно.

Для регулировки нет необходимости производить разборку форсунок, достаточно только выявить неисправную запчасть и настроить её. Неправильно работающую форсунку можно определить, установив частоту вращения коленвала так, чтобы были слышны перебои в двигателе. Затем форсунки поочерёдно выключают, оценивая производительность мотора. Если она оказывается неизменной, значит, отключена неисправная форсунка. Кроме того, можно выявить место поломки на ощупь – мощная пульсация в одном из топливопроводов укажет, где расположена форсунка, которую нужно отрегулировать.

Как отрегулировать форсунку?

После диагностики форсунок неисправную запчасть снимают и устанавливают на регулировочный стенд с топливоприводом соответствующего давления. После этого включается подача топлива и по эталонной форсунке сверяется скорость, время начала впрыска и качество распыла горючей смеси.

Затем включается декомпрессионный механизм, чтобы убедиться в работоспособности старой форсунки. Если она не может работать с прежней мощностью, её необходимо заменить. Если форсунка не слишком изношена, после проверки её устанавливают на место и регулируют, увеличивая или уменьшая степень затяжки пружины и контргайки.

Важно найти техцентр, где отрегулировать форсунки смогут опытные мастера, поскольку от синхронности работы этого агрегата зависит расход топлива. Распылитель форсунки должен работать с максимальной производительностью, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя без перерасхода горючего.