О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка форсунок двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Настройка форсунок является важной диагностической, а иногда также ремонтной операцией, которая реализуется в любом автосервисе. Она предполагает проверку форсунок на качество распыления топлива, а также на уровень давления, который существует в начале его впрыскивания. При этом перед процедурой настройки требуется снятие форсунок и тщательная их чистка.

Этапы настройки форсунок

Настроить форсунки можно посредством контроля и регулировки ряда показателей в несколько следующих этапов:
  • Регулировка давления впрыскивания топлива - необходима в случае, если его показатели отличаются от стандартных;
  • Проверка частоты распыления - диагностируется частота операций по распылению, нормальный показатель которой составляет 60-80 операций ежеминутно;
  • Контроль качества распыления - предполагает наличие характерного звука, с которым начинается и заканчивается подача топлива, распыление мелких капель (туманообразного состояния) и отсутствие побочных явлений вроде появления капли топлива на конце распылителя.

Решения при типовых неисправностях

Если необходимо изменить показатели давления, которые отличаются от нормальных, то следует открутить колпак, ослабить контргайку и специальной отверткой изменить затяжку пружины. Механизм изменения достаточно прост - при затяжке регулировочного винта давление в начале впрыска топлива возрастет, при ослаблении - снизится.

Плохое распыление топлива чаще всего бывает связано с нагаром или загрязнением, поэтому перед настройкой форсунок требуется их полная разборка и промывка. С использованием специальной иглы производиться чистка загрязнившегося распылителя. Если промывка и чистка дала положительные результаты, то производится установка форсунок и контрольная проверка качества распыления. Если же положительных результатов не выявлено, и распыление не улучшилось либо улучшилось незначительно, то потребуется замена распылителя на новый. В некоторых случаях для проверки результатов настройки требуется подключение эталонной форсунки.