О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка шаровых опор автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Своевременная проверка шаровых опор – простейший способ защитить себя от дорогостоящего ремонта и непредвиденных аварийных ситуаций на дороге. Изношенная шаровая опора при движении легко вылетает из гнезда при попадании колес в малейшую яму или наезде на кочку, как результат – неспособность последующей эксплуатации машины без определенных ремонтных работ. Чтобы избежать этого, необходимо производить проверку ходовой части своевременно.

Когда проверить деталь?

Проверить шаровую опору стоит при выявлении следующих признаков:
  • стука, возникающего при передвижении на небольшой скорости по неровным дорожным покрытиям;
  • неприятный, раздражающий скрип при повороте руля;
  • неустойчивая езда по прямой дороге, уклон от траектории;
  • неравномерный износ резины.
Проверить шаровые опоры можно только на подъемнике. В ходе работ желательно выполнить замену пыльника, поскольку именно он в частых случаях становится причиной быстрого износа и последующей замены шаровых опор. Чтобы убедиться в том, что детали изношены, необходимо проверить наличие радикального и осевого люфта в опоре. Если он есть, значит заменять шаровые опоры продеться.

Произвести с предельной точностью проверку шаровой опоры невозможно без ее снятия. Если ее износ небольшой, заметить отклонения в работе авто практически невозможно.

Рекомендовано проверять комплектующие устройства на СТО, в ходе полной диагностики подвески, поскольку в условиях гаража выявить небольшой износ деталей практически не возможно.

К чему приводит несвоевременная проверка и замена шаровых опор?

Результатом несвоевременного выявления проблем с деталями может быть износ ступенчатого подшипника, необходимость замены стойки опоры, выход из стоя других элементов подвески и ходовой машины.