О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Промывка дроссельных заслонок

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Дроссельная заслонка это один из простейших узлов в автомобиле, но ее неисправность чревата выходом из строя различных агрегатов топливной системы. С другой стороны, ее работа без замены рассчитана на срок эксплуатации всей машины, для этого достаточно регулярно – каждые 30 000 пробега – промывать дроссельную заслонку, цена этой профилактики невысока, а превентивные меры будут более чем достаточными.

Принцип работы

Дроссельная заслонка располагается перед впускным коллектором. Ее принцип работы прост: она изменяет проходное сечение патрубка. Иными словами, чем больше она открыта, тем больше топливно-воздушной смеси проходит в камеру сгорания. Управляет закрытием и открытием дроссельной заслонки сам водитель, он делает это тогда, когда нажимает на педаль газа. Когда педаль выжата до упора – дроссель открыт максимально.

Причины и последствия выхода из строя

Во время эксплуатации машины этот узел имеет свойство загрязняться. Виной тому дорожная пыл и низкое качество отечественного топлива. Если с определенной частотой не осуществляется промывка дроссельной заслонки, на ней оседает масляный нагар, смешанный с инородными составляющими картерных газов. Отложения образуются на стенках корпуса, на самой заслонке, а также в воздушных внутренних каналах. Степень образовавшихся отложений влияет на работу всей топливной системы. Если изначально такими симптомами станут провалы в холостом ходу, то с увеличением степени загрязнения заслонка перестанет плотно закрываться, что увеличит расход бензина. Если и на этом этапе не промыть этот узел, то агрессивные по своей сути загрязнения приведут к прогоранию заслонки, которая станет причиной дорогостоящей поломки автомобиля. В итоге ее выход из строя повлечет за собой замену целого ряда узлов, понадобится чистка топливного бака или ремонт топливной системы в целом. Избежать такого дорогостоящего и масштабного мероприятия поможет элементарная своевременная промывка дроссельной заслонки, ценой которого станут даже не деньги, а минимально затраченное время.

Процедура очистки

Для осуществления процедуры данный узел, прежде всего, следует демонтировать. Сам процесс очистки заключается в орошении специальной едкой жидкостью самой заслонки, воздушных каналов и внутренней стенки блока. Внешний корпус дросселя не очищают – жидкость агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые материалы, появляется вероятность повреждения датчика TPS, которая повлечет за собой ремонт датчика топлива. Для того, чтобы качественно промыть дроссельную заслонку, следует оросить все ее вышеперечисленные составляющие в два этапа. По окончании второго десятиминутного отмокания остатки загрязнений следует аккуратно снять ветошью, но ни в коем случае не щеткой. Дело в том, что внутренняя стенка блока покрыта молибденом, который ворс щетки с легкостью удалит. Вся операция занимает около часа, включая время, затраченное на демонтаж и монтаж.