Чистка топливных баков

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Момент прозрения автолюбителей на качество российского топлива связан еще с развалом СССР и появлением на отечественных «автобанах» массы иномарок. И хотя за 20 лет мощного скачка к евростандарту не произошло, ситуация заметно улучшилась. При этом разнообразие жидкостей для очистки топливной системы «атакует» водителей при каждом посещении АЗС. Так ли необходима авто чистка топливного бака, как об этом заявляет производитель «лечебного эликсира»?

Оказывается, 200 грамм магической жидкости, залитые в 40 литров бензина, легко растворяют всю грязь, обосновавшуюся огромным количеством в баке и ставшую причиной всех проблем автомобиля. С реагентом плавно уходит она через фильтры, бензонасос, форсунки и … просто сгорает!

Век высоких технологий допускает многое, но на практике легкая промывка топливного бака непроверенными заливками имеет всего три, не совсем желательных исхода:

Специалисты не лукавят, когда говорят что прочистить топливный бак, который действительно в этом нуждается, совсем не просто. Одной химиотерапией без слива содержимого и снятия топливного бака не обойтись. Первое, достаточно сложное действие - всего лишь начало трудоемкого (в кустарных условиях) процесса.

Вторым этапом нужно промыть топливный бак несколько раз чистым (без масла) бензином. И только здесь начинается настоящая терапия специфическим растворителем, приготовленным из воды, хлористого аммония, каустика, формалина и кислоты (серной или соляной). От способа приготовления раствора зависит результат удаления ржавчины без вреда для металла.

Третий этап – необходимая обработка внутренней поверхности от коррозии. Интересная рецептура состава из эпоксидной смолы, полиэтиленполиамина, дибутилфталата и ацетона уже навевает скуку на любителей чистить топливный бак для профилактики. Манипуляции с обратной установкой топливного бака после внутренней обработки приготовленным составом и длительной сушки поубавят оптимизма у любого инициатора.

В условиях автосервиса почистить топливный бак специалисты могут достаточно быстро, но стоимость услуги, естественно, в разы превысит цену банки волшебной присадки. На месте профессионалы разъяснят и допустимые моменты применения автохимии для быстрой и легкой очистки системы без негативных последствий для авто.