Ремонт датчиков уровня топлива

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Если сигнал на панели намекает пустой бак, возможно, он действительно пустой. Неадекватное поведение стрелки также может быть вызвано сбоем или плохими контактами приборов. Но когда заднее крыло с люком еще не обсохло после посещения АЗС, а контакты разноцветной проводки нового авто в порядке, начинаются поиски отверстия в бензобаке, где расположен контролирующий прибор вместе с ТНВД.

Есть три способа отремонтировать датчик уровня топлива.

Дешевый классический вариант ремонта

Сначала разыскивается датчик с подходящей платой от отечественного авто. Марку и модель предполагаемой «аналогии» нужно выяснять у механиков-любителей на форумах. С них же спрашивать инструкцию по самостоятельной сборке из сломанной родной з/ч и компонентов дешевой отечественной детали. Должно получиться нечто из родного поплавка, резистора контрольной лампы и чужой (возможно, подпиленной) резисторной платы, готовое к экспериментальной установке датчика топлива.

На возможную неправильную диагностику топливной системы, другие неисправности лучше закрыть глаза и начинать самостоятельный ремонт датчика топлива как можно быстрее.

Результат: ходят между автолюбителями слухи о случаях оживления стрелки на панели и даже адекватных подсчетах литров горючего в баке.

Самостоятельная замена датчика топлива

После сравнения цен приобретается оригинальный ДУТ и ждет момента снятия топливного насоса с бензобака с проблемным прибором. Происходит аккуратная замена и правильное подключение собственными силами, или с помощью друзей-альтруистов.

Результат: в приличных гаражных условиях с набором необходимых навыков, инструментов и гарантией новой з/ч возможен исход с корректными показаниями.

Быстрый и эффективный ремонт датчика уровня топлива на автосервисе

Когда есть надежный проверенный пункт, вопросов с неполадками авто не возникает. В остальных случаях – Интернет в помощь, где есть отзывы деловых автолюбителей о сервисе таких же марок. Из списка достойных посещается ближайшая СТО с данными видом услуг в территориально удобном районе.

Работа специалистов: исследование системы, панели проборов, точная диагностика узлов и, если виноват «контролер», - целесообразный ремонт или предложение оригинальной детали и недорогая замена датчика топлива.

Результат: исключение ошибок (следовательно - снижение затрат) и точные показания гарантийного ДУТ в крайних и промежуточных положениях.

Профессиональное предложение отремонтировать датчик уровня топлива с лопнувшей (изношенной) платой, другими мелкими дефектами сопровождается невысокой стоимостью. Такой распорядок интересуют автовладельцев больше, нежели любительские эксперименты с давно исследуемой профессионалами и легко ими обслуживаемой топливной системой автомобиля.