О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание тормозной системы автомобилей

Если не выполнять техническое обслуживание тормозной системы автомобиля своевременно, стремительно возрастает риск попасть в ДТП из-за ненадёжности данного узла. Трудно представить автолюбителя, который не интересовался бы состоянием тормозов своей машины. Однако многие водители стремятся сэкономить на периодическом ТО, поэтому пытаются выполнить соответствующие работы самостоятельно. Непрофессиональное вмешательство в тормозную систему может вызвать её заклинивание, преждевременный износ запчастей, повреждение манжет и пыльников, а также привести к необходимости замены тормозов или ГТЦ.

Как ведётся обслуживание тормозной системы?

Процедура обслуживания тормозной системы автомобиля не содержит незначимых мелочей, которыми можно пренебречь. Каждый этап ТО чётко регламентирован: регулировка регулятора тормозов осуществляется в точности по инструкции, прокачка выполняется по определённой схеме, её несоблюдение приведёт к заклиниванию системы при движении. Обслуживание производится с установленной автопроизводителем периодичностью (в зависимости от пробега или продолжительности эксплуатации), а также бывает внеочередным. Причинами незапланированного ТО могут оказаться:
  • снижение производительности одного из тормозов или всей системы;
  • нарушение синхронности работы тормозной системы;
  • заклинивание узла;
  • затруднённое растормаживание.
При плановом техобслуживании запчасти узла очищаются от грязи, промываются, осматриваются. При ведении таких работ следует применять спецсредство для удаления наслоений, а не бензин или иные растворители, которые легко разъедают уплотнители тормозных цилиндров и манжеты. Обязательно оценивается степень износа и деформации деталей, в том числе диагностируется состояние усилителя и регулятора тормозов, при необходимости выполняется регулировка тормозных колодок и других механизмов. Каждое обслуживание включает контроль уровня тормозной жидкости, а её замена проводится через 55-60 тыс. км пробега.