О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика автоматических коробок передач

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Когда автовладелец замечает при работе АКПП появление толчков, ударов, рывков, постороннего шума, он обращается на станцию техобслуживания, чтобы установить источник проблемы. Там проводится диагностика с целью выявления неисправностей, что важно для последующего ремонта, если он будет необходим. Также вопросом о том, где сделать диагностику АКПП, задаются при несвоевременном, замедленном переключении «коробки» и перед покупкой подержанного авто.

Методы диагностики АКПП

При диагностике АКПП в Москве мастера СТО используют несколько методов:

Опрос владельца

Прежде чем приступить к более объективной диагностике автоматической коробки передач, проводится опрос автовладельца. Ему предстоит рассказать о режиме езды машины, времени, скорости, порядке эксплуатации, наличии масляных пятен на месте стоянки. Опытный механик на основе этих данных делает выводы о возможном месте неисправности, ее причине и определит направление дальнейшей диагностики.

Тест-драйв

Чтобы оценить работу АКПП в разных режимах, мастер совместно с владельцем автомобиля может провести тест-драйв. Если этот метод проверки коробки автомат оказался неинформативным или возможность его проведения отсутствует, то приступают к следующим методам диагностики.

Проверка масла

Важную роль для определения источника неустойчивой работы АКПП играет проверка масла. Основные параметры исследования трансмиссионной жидкости – это внешний вид, запах и посторонние включения. Так, о проблемах АКПП говорит:
  • чрезмерно высокий или критически низкий уровень масла;
  • темно-коричневый, черный оттенок жидкости;
  • запах гари;
  • алюминиевые, стальные, бронзовые стружки, фрикционный материал в масле.
Неприятный запах масла является нормой.

Проверка давления

Масляный насос АКПП создает давление. Оно в рамках диагностики коробки автомат тоже нуждается в проверке. Для этого используют монометр, аккуратно подключаемый к разъединенной масляной магистрали. Низкое давление – признак неисправности АКПП.

Компьютерная диагностика

Максимально точную информацию дает компьютерная диагностика АКПП автомобиля. Под капотом машины или в ее салоне имеется диагностический разъем, именно к нему подключается специальный сканер. Он считывает ошибки АКПП и выдает их код, и уже по нему мастер определяет неисправности.

Разборка АКПП

Если описанные выше методы диагностики так и не помогли определить причину неработоспособности АКПП, то приступают к снятию коробки автомат, частичной или полной разборке этого агрегата. Данный процесс трудоемкий и длительный, поэтому цена диагностики АКПП в этом случае будет выше стандартной. Однако обращение в кустарные мастерские, где диагностика коробки автомат стоит дешевле, может лишь ухудшить состояние АКПП по причине непрофессиональных действий работников.