О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снять автоматических коробок передач

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Снятие и установка коробки автомат вполне по силам опытным автолюбителям. Но не у каждого в мастерской найдется нужное оборудование, а демонтаж с помощью подручных инструментов приносит массу неприятностей, и, в итоге, исправлять ошибки неграмотного обращения приходится сотрудникам сервисных центров. При этом объем работы возрастает, и, хоть цена снятия АКПП зачастую невелика, потребуются значительные финансовые расходы. Поэтому, в случае необходимости ремонта АКПП, лучше поберечь свое время и сразу обратиться в техцентр.

Подготовка к снятию АКПП

На самом деле, подготовительные работы и занимают основную часть времени демонтажа. На этом этапе производится отключение АКПП от всех систем автомобиля. На СТО машина, как правило, загоняется на подъемник, но ремонт возможен и на смотровой яме или эстакаде.

Прежде чем снять автоматическую коробку передач, мастер разъединяет все, что ее соединяет с другими узлами авто — разъемы кабелей, патрубки масляной системы, тяги управления и регулировки. То есть процесс очень схож со снятием МКПП, но отличия есть, конструкция автоматики все же иная. К примеру:
  • совместно с магистралями охлаждения масла, отключаются и механические приводы управления;
  • при наличии вакуум-корректора, отсоединяются вакуумные магистрали;
  • если АКПП имеет электронное управление, размыкаются разъемы кабелей;
  • самое важное — снятие коробки автомат возможно только вместе с гидродинамическим трансформатором.

Снятие ГДТ

Для демонтажа гидротрансформатора достаточно открутить болты его крепления к мембране маховика. Другое дело, что в каждой марке автомобиля варианты доступа к этим болтам разные. Случается, что конструкция позволяет подобраться к ним только после снятия стартера, через его нишу. Дело хлопотное, но для опытного специалиста это проблемой не покажется. Кстати, после отсоединения ГДТ, подготовительные работы можно считать оконченными.

Снятие АКПП

Завершающим этапом будет извлечение коробки передач. Деталь увесистая, так что для плавного снятия АКПП с автомобиля используются трансмиссионные домкраты. В автосервисе этот процесс — рядовая операция, а вот попытки автовладельцев самостоятельно достать коробку могут иметь губительные для запчастей последствия.

Сколько будет стоить снятие коробки автомат зависит от типа автомобиля. Дороже всего обходятся работы на полноприводных машинах.