О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена задней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Вместе с передней задняя подвеска выполняет важную функцию по обеспечению безаварийной и комфортной езды. Так, при неисправной подвеске во время движения автомобиль трясет, он теряет устойчивость, значительно снижается его маневренность и управляемость. Из-за этого может случиться ДТП, появиться стресс и значительное переутомление у автовладельца. Также задняя подвеска отвечает за грузоподъемность авто.

Задняя подвеска - система, которая может не иметь настроек или быть сложной в настройке и обслуживании, что зависит от:

  • типа подвески (зависимая или независимая);
  • вида пружинящего элемента (пружина, рессора, торсион и др.);
  • типа амортизаторов (газовый, масляный, газомасляный и пр.);
  • того, являются ли задние колеса ведущими или нет.
По этой причине автослесарю, прежде чем приступить к замене задней подвески, необходимо изучить все особенности данной конструкции.

Зачем нужна замена задней подвески

Причины замены задней подвески автомобиля:
  • изношенность узлов и элементов вызывает опасения за безопасность движения себя и окружающих;
  • аварийное повреждение задней части автомобиля;
  • желание владельца машины улучшить ее грузоподъемность;
  • тюнинг задней подвески с целью изменения «стоковых» характеристик штатной подвески при подготовке авто к внештатной ситуации, например, для драгрейсинга или дрифтинга.

Ход работ по замене задней подвески

Чтобы заменить заднюю подвеску целиком или частично, авто необходимо приподнять. Следующий этап - снятие колес, тормозных шлангов, всех датчиков, элементов электрической проводки, а также привода стояночного тормоза. Если задняя подвеска независимая, и при этом колеса являются ведущими, то нужно снять приводные валы.

После этого приступают к демонтажу самой подвески: отсоединяются амортизаторы, снимаются пружинящие элементы, отвинчивается стабилизатор поперечной устойчивости. Далее демонтируются реактивные тяги либо рычаги (это зависит от вида подвески). На этом снятие подвески завершено.

Установка подвески: новые элементы задней подвески подготавливаются к установке и монтируются в порядке, обратном демонтажу. В заключение проводится ряд настроечных операций, предусмотренных типом подвески.

Стоимость замены

Стоимость замены задней подвески может сильно разниться в одном и том же автосервисе из-за ее типа. К примеру, независимая многорычажная пневматическая подвеска с приводом на заднюю ось и подвеска балочного типа без привода на задние колеса настолько различны, что стоимость замены задней подвески, описанной в первом случае, будет существенно выше второй.