Тюнинг задней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Подвеска сильно влияет на управляемость автомобиля, поэтому основная цель тюнинга задней подвески, как правило, заключается в улучшении маневренности авто. Выполнить тюнинг задней подвески – значит, получить машину со «спортивными» характеристиками. Однако при этом автовладелец не должен забывать и об основной конструкции авто. Поэтому доработка подвески должна сочетаться с грамотным тюнингом ходовой части в целом, модернизацией двигателя и тюнингом трансмиссии.

Усовершенствовать заднюю подвеску на СТО можно следующими способами:

  • установка измененных пружин;
  • замена штатных амортизаторов тюнингованными;
  • установка полиуретановых сайлентблоков;
  • замена стандартных кронштейнов и т.п.
Какой вид тюнинга задней подвески выбрать – решать автовладельцу. Но к данному вопросу автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью, ведь от выбранного варианта зависит не только объем и сложность предстоящих работ, но и их стоимость.

Замена пружин

Самый простой вариант тюнинга ходовой части – это замена пружин задней подвески. Как правило, предпочтение отдается укороченным пружинам или пружинам с более высокой степенью жесткости. Установка таких пружин требует также замены пружин передней подвески. Если не внести изменения в переднюю часть подвески, а только установить тюнингованные задние пружины, то из-за существенного возрастания нагрузки на переднюю подвеску ухудшится управляемость авто.

Замена всех штатных пружин, разумеется, улучшит управляемость автомобиля, но и этого не достаточно. Для улучшения работы подвески вместе с заменой штатных пружин также требуется установка тюнингованных амортизаторов.

Установка тюнингованных амортизаторов

Данный вид доработки задней подвески позволяет добиться снижения вибрации в автомобиле и увеличения надежности сцепления колес с дорогой. Специалисты рекомендуют при замене амортизаторов выбирать гидравлические и гидропневматические амортизаторы, т.к. они считаются самыми технологичными и наиболее надежными. После установки подобных амортизаторов задняя подвеска становится более жесткой.

Заменяя штатные амортизаторы тюнингованными, автовладельцу не стоит забывать, что такие комплекты значительно увеличивают нагрузку на элементы задней подвески. Поэтому при установке новых амортизаторов стоит задуматься и о замене сайлентблоков задней подвески.

Замена сайлентблоков

Самым дорогим вариантом тюнинга задней подвески является замена резиновых сайлентблоков полиуретановыми, поскольку детали из полиуретана стоят недешево. Но именно данный вид тюнинга, по мнению опытных автомехаников, позволяет достичь максимальных результатов. Полиуретановые сайлентблоки способны выдержать достаточно большие нагрузки. При этом такие автозапчасти не теряют своих рабочих характеристик в течение многих лет.

Также улучшить заднюю подвеску можно с помощью замены стандартных кронштейнов стальными. Они имеют более высокую надежность, чем штатные детали. Повысить управляемость авто можно и путем установки колес со специальными шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой. Желательно также использовать тюнингованные диски. Они придадут уникальный вид автомобилю.