О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена трансмиссии автомобилей

К трансмиссии относится все то, что связывает ведущие колеса автомобиля с мотором. Ее назначение – передавать полученный от двигателя крутящий момент, при необходимости изменять его направление, распределять величину. Ведущими могут быть как передние (у переднеприводных), так и задние (у заднеприводных автомобилей) колеса. На полноприводных авто они все ведущие.

Для переднеприводных автомобилей замена трансмиссии подразумевает подмену одного из ее узлов, чрезвычайно редко возникает необходимость в смене нескольких ее составляющих. В основном это:

  • коробка переменных передач и сцепление,
  • дифференциал и главная передача,
  • полуоси и ШРУСы.
Основными неисправностями, требующими вмешательства владельца в дела трансмиссии, являются: повышенная шумность или стуки во время движение, затрудненное переключение передач, неприятный хруст в ШРУСе при поворотах, подтекание смазки и т.д.

Замена при тюнинге авто и модернизации мотора

Обычно с необходимостью заменить трансмиссию связан тюнинг старых авто, особенно если он предусматривает замену бензинового двигателя. При этом прослеживается закономерность – чем мощнее устанавливаемый двигатель, тем больше замен предстоит произвести в трансмиссии. Особенно это касается установки диска сцепления, который зачастую заменяется металлокерамическим или углеродным. Вполне объяснимо, что при таких объемах работ получить без предварительных расчетов ответ на совершенно обоснованный вопрос о том, сколько стоит замена трансмиссии, Вы не сможете ни в одном сервисном центре.

Целиком законный интерес вызывает замена трансмиссии, связанная с установкой РКПП, или АКПП, в которых сцепление находится в корпусе коробки, а не в маховике. Характерно, что роботизированные коробки передач разработаны и находят применение не только в автомобилях с передним приводом, но и в заднеприводных автомобилях.

Выполняя любые изменения в трансмиссии нужно четко представлять, что окончанием работ будет наладка, регулировка, подстройка и испытания. Поэтому желательно широкую замену трансмиссии выполнять на специализированном предприятии, на котором весь объем запланированных и внеплановых работ выполнят качественно и предоставят гарантии.