Замена торсионов автомобилей
Автомобильная подвеска должна обеспечивать упругое сцепление колес с дорогой, уменьшать нагрузку на колеса, регулировать при движении положение кузова. Автомобили могут быть оснащены торсионной подвеской, состоящей из металлических торсионных валов, работающих на изгиб. Торсионы выполняют функции подобные работе резиновых блоков, рессор, пружин.
Если торсионная подвеска перестала обеспечивать плавность хода авто, «затухание» колебаний кузова, регулировку крена при повороте, возможно, требуется ремонт торсионной подвески либо замена торсионов. Несмотря на то, что торсионная подвеска в техническом обслуживании достаточно простая, при нарушениях ее функционирования выполнять регулировку, ремонт либо замену торсионов лучше в условиях оборудованных автоцентров.
Признаки необходимости производить замену торсионов
Заменить торсион подвески необходимо при обнаружении механических повреждений либо значительной осадки. Признаками осадки либо повреждений являются:
- изменение плавности хода, пробои подвески;
- перекос задней либо передней части авто;
- изменения высоты передней либо задней части авто;
- наличие следов ударов, механических деформаций.
Особенности выполнения замены торсионов
Замена торсионов, также как и
замена пружин подвески, выполняться должна комплектом, иначе добиться необходимой устойчивости, плавности хода авто будет невозможно. Чтобы заменить торсион мастера автотехцентров выполняют следующие операции:
- автомобиль устанавливают на опоры, выполняют демонтаж колес;
- снимают амортизатор;
- вместо амортизатора устанавливают имитирующее амортизатор приспособление;
- выполняют снятие и установку торсионов;
- выполняют сборку подвески.
Для выполнения замены данных запчастей важно обращаться к специалистам, которые проведут диагностику подвески, выявят даже незначительные неисправности, непосредственную замену вышедших из строя торсионов проведут на должном уровне.