Замена топливопроводов
Если требуется замена топливопровода, обратите внимание, насколько повреждена металлическая трубка. Если повреждена только часть трубки, допустимо отрезать ее и заменить шлангом из резины.
Замена топливопровода в зависимости от повреждений металлической трубки
Для замены годится только шланг из бензостойкой армированной резины. Диаметр шланга (внутренний), диаметр трубки (наружный) топливопровода должны соответствовать друг другу. Для того чтобы заход шланга мог быть на 2 конца металлического участка на 50 мм, отрезок шланга делается длиннее, чем удаляемый отрезок, на 100 мм. С помощью хомутов уплотняются 2 конца шланга.
Если нужно удалить отрезок трубки бензопровода длиной больше 150 мм, для соединения берут металлическую трубку с надетыми на концах отрезками шлангов длиной не больше 100 мм. Если в топливопроводе заменить нужно всю металлическую трубку, стоит использовать бесшовную стальную трубку, так как алюминиевая или медная от воздействия вибраций автомобиля быстро изнашиваются. Следует знать, что в топливопроводах топливо находится под давлением в 3-5 бар. Вначале вытекающее топливо нужно собрать, затем отправить на утилизацию.
Особенности замены шлангов с хомутами крепления
- Ослабляют хомуты крепления;
- Снимают 2 шланга;
- Хомуты крепления и топливные шланги после снятия заменяют на новые;
- Если замена делается с подсоединением сжатого воздуха, через подсоединительный элемент коротким толчком воздуха (давление максимум 3 бар) топливо возвращают в топливный бак.
Замена шлангов без встроенной разблокировки
- Разблокировать их с помощью приспособления, отсоединить;
- При установке уплотнительное кольцо шланга и уплотнительные поверхности проверить на отсутствие повреждений, заменить если нужно детали;
- Уплотнительное кольцо перед началом установки смазать, чтобы облегчить скольжение.
Неисправности топливной системы
Одна из них – засорение в бензобаке фильтра заборника. Иногда может понадобиться
ремонт топливных баков, также
чистка топливного бака. В топливопроводе может не быть циркуляции топлива. В жару из-за паровых пробок автомобиль останавливается (охладить насос, положив смоченную водой тряпку), а в холодное время двигатель не запускается.
При остановке или движении из-за выпадения штуцера из карбюратора (корпуса насоса) бывает сильный бензиновый запах. Эти и другие неполадки, например,
ремонт карбюратора, можно устранить самостоятельно или обратиться в автосервис.