Замена сайлентблоков подвески автомобиля
Сайлентблок или резинометаллический шарнир имеет в своем составе металлические втулки в количестве двух штук и запрессованную между ними вставку, которая может быть резиновой или полиуретановой. Его основная функция – гасить вибрации, шумы, удары и колебания в подвижных местах соединения узлов машины, в частности подвески. В силу того, что сайлентблоки постоянно испытывают чрезмерные нагрузки, автовладельцам приходится довольно часто осуществлять замену сайлентблоков авто. Признаки неисправности сайлентблокаК признакам, свидетельствующим о неисправностях резинометаллических шарниров, относят:
Где лучше производить замену сайлентблоковЗаменить неисправный сайлентблок конечно можно своими силами, но все же целесообразнее эту работу доверить докам из тех. центров, имеющим и нужные инструменты, и соответствующий багаж знаний. Кроме того, установка сайлентблоков требует их запрессовки. Самостоятельно запрессовать новый резинометаллический шарнир довольно проблематично.Сколько стоит замена сайлентблоковСтолкнувшись с необходимостью замены резинометаллического шарнира, автовладельцы задаются резонным вопросом - сколько стоит заменить сайлентблок или сайлентблоки подвески. В любом автосервисе ответят, что цена на замену сайлентблоков подвески складывается из двух основных составляющих: стоимости самого с/блока и непосредственно цены на замену сайлентблока как услуги.Стоит отметить, что цены на замену сайлентблока не идут ни в какое сравнение с ценами на ремонт подвески, потребность в котором может возникнуть, если затянуть с заменой с/блока. Поэтому, какой бы чрезмерной не казалась стоимость замены сайлентблока, обращаться в мастерскую нужно безотлагательно. Неисправный с/блок является основной причиной разрушения посадочных мест крепления шарниров. Как следствие – неизбежная замена рычагов подвески. И лишь своевременная замена неисправного с/блока на новый позволит не только сохранить компоненты подвески в рабочем состоянии, но и обеспечит должное управление автомобилем. |