О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сайлентблоков подвески автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Сайлентблок или резинометаллический шарнир имеет в своем составе металлические втулки в количестве двух штук и запрессованную между ними вставку, которая может быть резиновой или полиуретановой. Его основная функция – гасить вибрации, шумы, удары и колебания в подвижных местах соединения узлов машины, в частности подвески. В силу того, что сайлентблоки постоянно испытывают чрезмерные нагрузки, автовладельцам приходится довольно часто осуществлять замену сайлентблоков авто.

Признаки неисправности сайлентблока

К признакам, свидетельствующим о неисправностях резинометаллических шарниров, относят:
  • Появление вибраций при передвижении авто, а также их постепенное усиление.
  • Появление отслоений (лохмотьев), трещин, одностороннего износа эластичной вставки с/блока.
  • Уход транспортного средства от заданной траектории.
  • Скорый износ протекторов автошин.
  • Раздражающий, неприятный посторонний шум.
  • Чрезмерная величина люфта в с/блоке.
При первых сигналах поломки с/блоков, необходимо обратиться в автосервис и произвести замену сайлентблоков, со стоимостью на услугу можно ознакомиться на сайте тех. центра заранее. Цены на замену сайлентблоков подвески, как правило, дешевле цен на ремонт рычагов подвески почти в три раза. Поэтому с заменой с/блоков затягивать не стоит.

Где лучше производить замену сайлентблоков

Заменить неисправный сайлентблок конечно можно своими силами, но все же целесообразнее эту работу доверить докам из тех. центров, имеющим и нужные инструменты, и соответствующий багаж знаний. Кроме того, установка сайлентблоков требует их запрессовки. Самостоятельно запрессовать новый резинометаллический шарнир довольно проблематично.

Сколько стоит замена сайлентблоков

Столкнувшись с необходимостью замены резинометаллического шарнира, автовладельцы задаются резонным вопросом - сколько стоит заменить сайлентблок или сайлентблоки подвески. В любом автосервисе ответят, что цена на замену сайлентблоков подвески складывается из двух основных составляющих: стоимости самого с/блока и непосредственно цены на замену сайлентблока как услуги.

Стоит отметить, что цены на замену сайлентблока не идут ни в какое сравнение с ценами на ремонт подвески, потребность в котором может возникнуть, если затянуть с заменой с/блока. Поэтому, какой бы чрезмерной не казалась стоимость замены сайлентблока, обращаться в мастерскую нужно безотлагательно.

Неисправный с/блок является основной причиной разрушения посадочных мест крепления шарниров. Как следствие – неизбежная замена рычагов подвески. И лишь своевременная замена неисправного с/блока на новый позволит не только сохранить компоненты подвески в рабочем состоянии, но и обеспечит должное управление автомобилем.