О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальников свечных колодцев

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Неизбежность замены сальников свечных колодцев, чаще всего, выявляется при проверке свечей зажигания, когда на средней части изделия обнаруживается заметный слой масла. Выполнять эту работу лучше в профессиональном техцентре, так как самостоятельная замена сальников двигателя без наличия соответствующих навыков вполне может обернуться ненужными неприятностями.

Как происходит замена

Рабочий процесс начинается со снятия клапанной крышки, но прежде чем брать ее голыми руками, лучше дать двигателю остыть. Такое же напутствие можно дать и в других ситуациях, связанных с обслуживанием двигателя. Иначе возможны болезненные ожоги. Для снятия крышки нужно отвернуть находящиеся на ней четыре болта, отсоединить от датчика давления высоковольтные провода и осторожно вытянуть их.

Вторым этапом отгибаются фиксаторы, прикрепленные к внутренней стороне крышки (около каждого сальника находится один фиксатор) и с помощью любой отвертки вытаскивается изношенное изделие. Бывает, что вынуть старые сальники с помощью одной отвертки весьма проблематично. В этом случае опытные автослесари применяют молоток, аккуратно выбивая их с внешней стороны крышки. Это значительно облегчает процесс.

Далее крышка переворачивается, а грязные места (следы пыли и масла) тщательно протираются грубой тканью. Если в подготовленные посадочные места сальники ложатся легко, то «впрессовка» не потребуется. Но в большинстве случаев приходится ударить несколько раз молотком, поочередно вбивая их. В результате сальники должны оказаться на внутренней стороне крышки.

Теперь нужно вернуть в исходное положение отогнутые ранее фиксаторы и приступать к установке крышки. Но перед ее установкой рекомендуется проверить текущее состояние прокладки, которая в идеале должна быть очень мягкой, цельной и без видимых дефектов (вроде трещин или деформаций). Если негодную прокладку не заменить, то после установки клапанной крышки возможно протекание масла.

Клапанная крышка фиксируется четырьмя болтами, которые были извлечены в самом начале. Далее подключается датчик, сапун, высоковольтные провода и запускается мотор. На этом процедура замены сальников свечных колодцев завершена.