О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальников клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Сальники клапанов защищают камеру сгорания от попадания смазочного материала (масла) через люфт между направляющими втулками клапанов и стержнем клапана. Однако по причине перегрева силового агрегата кромки сальников утрачивают присущую им эластичность и перестают снимать лишнее масло со стержня клапана. В результате техническая жидкость проникает в камеру сгорания, где впоследствии сгорает. Продукты горения далее могут проникать в цилиндры двигателя, что может привести к скорому износу компонентов цилиндропоршневой группы. Отсутствие серьезных последствий гарантирует только своевременная замена сальников клапанов.

Признаки износа сальников клапанов

К основным признакам износа сальников (манжет) клапанов относят:
  • чрезмерный расход смазочного материала (масла);
  • задымленный выхлоп при непрогретом моторе;
  • замасленная поверхность резьбовой части свечи зажигания;
  • следы смазывающей технической жидкости на постели распредвала при проведении работ по регулировке клапанов. На интенсивный прорыв масла будут указывать поперечные черные полосы сгоревшей тех. жидкости над клапаном, интенсивно пропускающим масло.

Основные причины износа манжет клапанов

Специалисты называют две центральные причины, ведущие к потере эластичности сальников:
  • Выработка ресурса - когда сальник теряет способность подбирать масло по истечению предусмотренного для манжет срока службы.
  • Перегрев жидкости в системе охлаждения. Манжеты клапанов очень чутко реагируют на высокую температуру и при перегреве мотора теряют свою герметичность. Кроме того, перегретый сальник может запросто соскочить с направляющей клапана. В этом случае на пути масла будет отсутствовать какая-либо защита. Единственный способ предотвратить дальнейшее проникновение масла в камеру сгорания – заменить сальники клапанов.

Стоимость замены сальников клапанов

Безусловно, владельцев машин интересует вопрос - сколько стоит замена сальников клапанов. Однако в данном конкретном случае экономить не нужно, ведь речь идет о правильной работе двигателя, то есть «сердце» машины. Цена на замену сальников клапанов преимущественно складывается из стоимости самих манжет и стоимости услуг автосервиса. Ремонт ГБЦ, связанный с заменой манжет клапанов, предполагает снятие ГРМ, а в некоторых случаях и снятие ГБЦ, а значит, требует наличия профессионального оборудования наряду с высокой квалификационной подготовкой персонала. Поэтому цена на подобную работу может быть достаточно высокой.

Тем не менее, какими бы высокими не казались цены на замену сальников клапанов, затягивать с установкой новых манжет не стоит, так как только своевременная замена сальников клапанов позволит избежать более дорогостоящего ремонта цилиндропоршневой группы.