О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена пыльников суппорта

Необходимость замены пыльника суппорта очень часто обнаруживается внимательными владельцами транспортных средств при замене тормозных колодок. Но есть и скрытый симптом, когда при неспешном движении по ровной дороге водитель слышит характерный шелест колодок. При нормальном состоянии системы такого быть не должно. Поэтому в такой ситуации стоит проверить текущее состояние пыльников. Как правило, они просто рвутся в процессе эксплуатации и подлежат обязательной замене.

Как заменить пыльник суппорта

Приобрести «родные» пыльники можно в составе ремкомплекта вместе с другими расходными материалами. Но часто автовладельцы выходят из ситуации, приобретая подходящие изделия других производителей, стремясь максимально снизить предстоящие затраты. Не самый позитивный вариант, но каждый выбирает сам.

Чтобы заменить пыльник суппорта, необходимо снять агрегат. Для этого откручиваем болты корпуса суппорта и аккуратно снимаем тормозные колодки. Затем рассоединяем тормозной шланг и суппорт, следя за показателем уровня жидкости в расширительном бачке. С помощью электрического насоса выдавливаем поршень (подойдет и старый «гаражный» способ – нагнетание давления в системе несколькими нажатиями на педаль тормоза).

Достав поршень и сам суппорт, желательно промыть их бензином или ацетоном для избавления от загрязнений. Не будет лишним убрать с поршня «заусенцы», обнаруживаемые на каждом втором изделии. Они легко поддаются самой обычной наждачной бумаге. Ну а при большом количестве обнаруженных дефектов лучше заменить поршень суппорта.

Следующим этапом операции станет установка суппорта и тормозного шланга. На этом завершается основой этап замены пыльника. Но по его окончании не стоит забывать об обязательной прокачке тормозов, обеспечив полное избавление от лишнего воздуха и повысив уровень собственной безопасности.