О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена подшипников редуктора моста автомобиля

Причиной ремонта редукторов зачастую становится износ их подшипников. Нагрузка на эту запчасть повышается, если в картере понижен уровень масла. Необходимость замены подшипников редуктора можно определить на слух. О чрезмерном износе данной детали свидетельствует шум при разгоне и прерывистый стук во время прямолинейного движения.

Как выполняется замена подшипников?

Чтобы заменить подшипник редуктора, это устройство нужно разобрать. Для этого снимается двигатель и отсоединяются все узлы, которые блокируют доступ к неисправному механизму: масляные шланги, тросы газа и тормоза, обогатитель и проводка генератора. Затем откручивается колесо и сливается всё масло из редуктора. После снятия редуктора он разбирается в такой последовательности:
  • выворачиваются основные крепления, делаются отметки на крышках подшипников, чтобы не ошибиться при установке их на свои места;
  • крышки подшипников снимаются, вынимаются наружные кольца, защитные прокладки, отвинчиваются регулировочные гайки;
  • с помощью спецсъёмника извлекаются валы подшипников, а потом – непосредственно подшипники.
Затем подшипники очищают, чтобы оценить степень их износа, остальные запчасти редуктора тоже промывают. При ведении этих работ дополнительно осматриваются шестерни полуосей на наличие повреждений и люфтов. После чистки детали сушат, подбираются аналогичные подшипники взамен старым. Перед установкой их посадочные места обтачиваются, потом монтируются новые подшипники, производится дальнейшая сборка редуктора.

На что важно обратить внимание при замене подшипников?

Новые подшипники устанавливают только попарно, разукомплектовывать их недопустимо. После монтажа уровнем проверяется, насколько равномерна посадка запчасти. Далее устанавливается сальник выходного вала, при этом запрессовывать его до самого подшипника нельзя. Правильное местоположение этой запчасти можно рассчитать или узнать из инструкции.

При установке новых подшипников следует проверить величину зазора между подшипником и регулировочным кольцом. При необходимости осуществляется регулировка зазора и натяга подшипников.