О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Сборка редуктора моста автомобиля

Перед сборкой редуктора авто после ремонта необходимо тщательным образом промыть все комплектующие в керосине и подвергнуть придирчивому осмотру. Особого внимания заслуживают зубья шестерен передачи, так как для безопасной эксплуатации недопустимо наличие на их поверхности даже самых незначительных повреждений (которые, кстати, часто возникают во время неаккуратной разборки редуктора). Так же следует осмотреть оси сателлитов, шейки шестерен, их посадочные отверстия, находящиеся в коробке дифференциала. При обнаружении серьезных дефектов детали придется заменить, а мелкие неровности можно отшлифовать шкуркой со средними по величине зернами.

При сборке редуктора автомобиля не стоит забывать и о состоянии подшипников. Их негодное состояние вызывает сильный шум и заклинивание зубьев шестерен. В идеале подшипники должны иметь гладкую, ничем не поврежденную рабочую поверхность. Необходимо проверить и механизм дифференциала, а точнее, нужно убедиться в легкости его вращения. После этого можно начинать сборку редуктора.

Как собрать редуктор

Сначала установке подлежат ведущая шестерня с регулировочным кольцом и фланец. Затем, перевернув горловиной вверх картер редуктора, нужно завернуть гайку крепления фланца. Здесь важно проследить за стопором фланца ведущей шестерни, который во время затягивания гайки должен оставаться неподвижным.

Далее выполняется сборка и установка дифференциала. Для этого нужно установить шестерни полуосей вместе с опорными шайбами и сателлитами. Затем, совместив ось вращения последних и ось вращения в коробке, вставить ось сателлитов. При этом важно проверить люфт всех шестерней полуоси, который не может превышать десятой доли миллиметра.

Поместив коробку дифференциала в картер редуктора, можно установить на прежние места наружные кольца и крышки подшипников. И последним пунктом становится возвращение стопорных пластин регулировочных гаек. По завершении указанных выше манипуляций нужно выполнить проверку редуктора, подвергнув его специально разработанным механическим испытаниям.