Замена подшипника полуоси подвески
Подшипник полуоси становится очень уязвимым во время езды по ухабистым дорогам. О своем износе он заявит стуками в районе моста. В тяжелом случае слышится ровный гул, который можно спутать с гулом редуктора. Определить реальную причину можно после осмотра машины в автосервисе. Если с проблема застала в дороге, то доехать до техцентра можно, но не спеша, без резких ускорений и остановок. Что укажет на непригодность подшипника полуоси?Как уже сказано выше, один из серьезных признаков — гул. Но могут быть слышны и стуки, скрежет, при вывешивании колеса — глухие удары. Причиной тому бывает развалившийся сепаратор или выкрошенные дорожки колец.Показателем поломки может стать и большой радиальный люфт подшипника. Это отразится и на сальнике, из которого будет вытекать масло. Кстати, иногда при таких «симптомах» неопытные мастера проводят только замену сальника, не проверив при этом полуось в целом. Если во время не заменить подшипник полуоси, то, раскрошившись, он способен разбить посадочное место в балке моста. Тогда потребуется уже ее ремонт, а замена балок - затратная процедура. Процесс замены подшипника полуоси в автосервисеСамостоятельная замена подшипника полуоси может сократить срок его службы и соседних запчастей. Детали легко перегреть и повредить, поэтому за помощью стоит обращаться к мастерам. Работы начнутся со снятия полуоси. Также перед разборкой нужно, обычно стачивая, удалить запорную втулку. После чего действия стандартны:
|