Замена гидротрансформаторов АКПП
Большинство специалистов схожи во мнении, что ремонт гидротрансформатора бесполезная вещь, поэтому при возникновении вопросов с его функционированием следует рассматривать вопрос лишь о замене устройства. Причины замены гидротрансформатораВо-первых, исчерпание собственного резерва, проще говоря, поломка самого устройства либо его составных частей.Во-вторых, замена коробки передач. В данном случае потребуется также и замена масла в коробке. Неисправностью гидротрансформатора объясняется такое явление, когда авто при заведенном моторе не движется ни вперед, ни назад; в момент переключения с «N», «P» на любую скорость ощутимого толчка в переключении передач нет либо он присутствует, но транспорт при этом буксует. Иногда в этом случае прослеживается отсутствие магистрального давления. Одним из признаков того, что гидротрансформатор вскоре «полетит» является наличие опилок в масле. Как правило, это свидетельствует об износе фрикциона. Еще одна причина для проверки устройства и диагностики КПП - это плохая тяга авто в пути при достаточно прогретом моторе. Замена гидротрансформатораДля снятия гидротрансформатора лучше обращаться на СТО, поскольку понадобятся специальные приспособления навыки. К тому же для демонтажа гидротрансформатора необходимо удалить и саму коробку передач. Во время выемки устройства следует быть аккуратным, так как вытекает трансмиссионное масло.Во время установки нового гидротрансформатора нужно внимательно следить за подшипником и сальником, чтобы не повредить эти элементы. Если устройство установлено не верно, то в момент монтажа коробки передач можно повредить поводок приводного вала масляного насоса. Действия после замены гидротрансформатораГлавный вопрос, который стоит после замены гидротрансформатора, - заливать ли масло/АТФ в коробку после его установки. Единого мнения здесь нет. Некоторые специалисты считают, что добавление специальной жидкости не обязательно, так как насос сам способен накачать столько, сколько нужно. Второй вариант (к слову, большинство автомехаников склоняются именно к нему): залив масла/АТФ необходим. |