О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка пружин задней подвески

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Задние пружины авто призваны обеспечивать уверенную эксплуатацию транспортного средства. Их ключевая функция – поддерживать сцепление колес с дорожным покрытием. Кроме того, они обеспечивают стабильность дорожного просвета. Мягкие задние пружины могут способствовать проседанию авто и ухудшению управляемости машиной. В таком случае имеет смысл произвести замену непригодных пружин на новые, так как их ремонт не представляется возможным. Установку задних пружин целесообразно производить в автосервисе, потому как требуют предварительного профессионального подбора. Важно знать марку, модель машины, а также ее модификацию.

Признаки выхода из строя задних пружин

Профессионалы склоны выделять несколько признаков, указывающих на поломку задних пружин. Среди них:
  • Существенное уменьшение дорожного просвета при незначительной загрузке багажника или салона.
  • Ухудшение плавности хода машины.
  • Участившиеся «пробои» задней подвески.
  • Появившейся перекос задней части авто.
  • Видимая разница по высоте задней и передней частей машины.
  • Наличие видимых следов соударения витков пружины.
  • Постепенная просадка задней части кузова машины.

Основные причины поломок задних пружин

Несмотря на то, что задние пружины выполняются из прочной стали, они довольно быстро выходят из строя. Причинами тому являются:
  • Перегруз автомобиля.
  • Низкокачественное дорожное покрытие (наличие ухабов, выбоин, ям).
  • Износ пружины, вызванный «усталостью» металла.
С заменой пружин не стоит затягивать, иначе может понадобиться полная замена задней подвески.

Этапы установки задних пружин машины

Прежде чем установить заднюю пружину, мастера в тех. центрах проводят предварительное снятие пришедшей в негодность пружины. В некоторых случаях целесообразна также замена задних амортизаторов. Зачастую специалисты советуют производить парную замену задних пружин и амортизаторов. Только так можно гарантировать отличную управляемость автомобиля.

Как правило, снятие старых лопнувших или треснутых пружин и установку новых профессионалы проводят на подъемнике. После снятие непригодной пружины, обязательно осматриваются верхнее седло и резиновый демпфер на наличие износа или трещин. При необходимости они также заменяются на новые.

Следует помнить, что своевременно проведенная замена задних пружин поможет отодвинуть ремонт задней подвески на неопределенный срок, а также позволит правильно эксплуатировать транспортное средство.