О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка цепи газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Тревожным звонком для ремонта цепи ГРМ либо ее замены являются непонятные звенящие звуки/сильный шум, исходящие из-под капота. Стоит отметить, что хороший уход за авто, включающий в себя своевременную замену масла надлежащего качества, способен значительно продлить работу этой запчасти. Некоторые специалисты советуют менять цепь, если автомобиль проехал триста тысяч километров. Данное правило не распространяется на транспорт с автоматической коробкой передач.

Существует мнение, что эта деталь может прослужить столько же, сколько работает двигатель. Однако в профилактических целях иногда все же стоит цепь газораспределительного механизма доставать и замерять. Если она растянута, тогда рекомендуется установить новую, в крайнем случае произвести регулировку цепи ГРМ. Откладывать ее замену при растяжении, естественно, не стоит, так как это чревато весьма неприятными и дорогими при их устранении последствиями, например, поломкой двигателя (в худшем случае), вынужденной заменой поршней, рассинхронизацией валов и т.п.

Итак, установить цепь ГРМ необходимо если:

  • меняется двигатель;
  • цепь растянулась;
  • сместились фазы этой детали;
  • упала мощность, ухудшилась токсичность и т.п.

Установка новой цепи ГРМ

Самым оптимальным вариантом для установки цепи ГРМ служат автосервисы. Во-первых, наличие гарантии, а это, соответственно, знак качества работ. Во-вторых, именно здесь смогут произвести диагностику цепи газораспределительного механизма, ее регулировку. Также здесь при необходимости отремонтируют либо произведут замену цепи ГРМ. Плюс ко всему в качественном автосервисе специалисты знают точный ресурс этой запчасти на каждый автомобиль, сотрудники организации смогут ответить на любые интересующие автовладельца вопросы, касающиеся цепи газораспределительного механизма.

Что нужно знать при установке цепи ГРМ?

Установить цепь ГРМ самостоятельно можно, однако не рекомендуется. При ее замене следует придерживаться следующих шагов:
  • в регуляторе распределительного вала выравниваются метки (если они не выровнены);
  • установка направляющих цепи, крышки механизма натяжения;
  • непосредственно установка цепи газораспределительного механизма;
  • удаление блокировочного механизма с системы натяжения;
  • установка соответствующего болта на шкив коленчатого вала;
  • подборка нового центрального болта к шкиву коленвала;
  • конечная затяжка центрального болта (градус – 87-93; 96-104 Nm);
  • удаление болта со шкива, фиксирующего стержня распределительного вала, контрольного стержня коленчатого вала;
  • установка коленвала (дважды повернуть по часовой стрелке);
  • установка контрольного стержня коленчатого вала;
  • поворот коленчатого вала в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не станет напротив стержня;
  • итоговая проверка положения коленчатого вала;
  • затяжка болтов;
  • проверка положения цепи газораспределительного механизма.