Тюнинг автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Многие водители уже отдали предпочтение инжекторам, но остальные автолюбители продолжают использовать карбюраторы. Спорить, какой механизм лучше, не имеет смысла, каждый может, исходя из личных предпочтений, самостоятельно принять оптимальное решение. Водители, которые ездят на машинах с карбюраторами, заинтересованы в увеличении их мощности. Этого можно достичь благодаря переделке карбюратора.

Тюнинг карбюратора может включать:

  • Установку жиклеров с большим сечением;
  • Шлифовку заслонок;
  • Установку дополнительных дозирующих систем;
  • Монтаж и увеличение диаметра диффузоров;
  • Стачивание винтов креплений и изменение размера носиков ускорительного насоса.
Такой внутренний тюнинг авто даёт возможность подкорректировать состав горючей смеси и снизить расход топлива, то есть в целом повысить производительность карбюратора.

Как производится тюнинг карбюратора?

Для осуществления тюнинга карбюратора важно сделать правильные расчёты и производить модернизацию устройства с помощью высокоточного оборудования. Современные инструменты дают возможность доработать различные модели карбюраторов, повысив их мощность и увеличив срок службы.

В процессе доработки карбюратора топливные жиклеры заменяются деталями большего сечения. При установке дополнительных дозирующих систем в корпусе агрегата просверливаются новые отверстия. В цилиндрах малых диффузоров устраняются заусеницы, производственные неровности и завихрения. Диаметр малых диффузоров уменьшается (их обрезают, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление при эксплуатации), а большие диффузоры наращивают в диаметре. Затем их рабочая поверхность зачищается и притирается. Крепления дроссельных заслонок и другие выступающие винты стачиваются, а оси заслонок полируют, чтобы исправить производственные дефекты и эксплуатационные деформации. Верхнюю кромку и носики ускорительных насосов максимально затачивают, чтобы улучшить рабочие показатели карбюратора.