Тюнинг автомобильных карбюраторов
Многие водители уже отдали предпочтение инжекторам, но остальные автолюбители продолжают использовать карбюраторы. Спорить, какой механизм лучше, не имеет смысла, каждый может, исходя из личных предпочтений, самостоятельно принять оптимальное решение. Водители, которые ездят на машинах с карбюраторами, заинтересованы в увеличении их мощности. Этого можно достичь благодаря переделке карбюратора.
Тюнинг карбюратора может включать:
- Установку жиклеров с большим сечением;
- Шлифовку заслонок;
- Установку дополнительных дозирующих систем;
- Монтаж и увеличение диаметра диффузоров;
- Стачивание винтов креплений и изменение размера носиков ускорительного насоса.
Такой внутренний
тюнинг авто даёт возможность подкорректировать состав горючей смеси и снизить расход топлива, то есть в целом повысить производительность карбюратора.
Как производится тюнинг карбюратора?
Для осуществления тюнинга карбюратора важно сделать правильные расчёты и производить модернизацию устройства с помощью высокоточного оборудования. Современные инструменты дают возможность доработать различные модели карбюраторов, повысив их мощность и увеличив срок службы.
В процессе
доработки карбюратора топливные жиклеры заменяются деталями большего сечения. При установке дополнительных дозирующих систем в корпусе агрегата просверливаются новые отверстия. В цилиндрах малых диффузоров устраняются заусеницы, производственные неровности и завихрения. Диаметр малых диффузоров уменьшается (их обрезают, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление при эксплуатации), а большие диффузоры наращивают в диаметре. Затем их рабочая поверхность зачищается и притирается. Крепления дроссельных заслонок и другие выступающие винты стачиваются, а оси заслонок полируют, чтобы исправить производственные дефекты и эксплуатационные деформации. Верхнюю кромку и носики ускорительных насосов максимально затачивают, чтобы улучшить рабочие показатели карбюратора.