Тонировка стекол автомобиля лаком

УслугаОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Тонировка3 040 p3 440 p3 680 p4 800 p6 480 p
Одно боковое стекло665 p752 p805 p1 050 p1 215 p
Два боковых стекла1 330 p1 505 p1 610 p2 100 p2 430 p
Заднее стекло1 140 p1 290 p1 380 p1 800 p2 430 p
Лобовое стекло1 520 p1 720 p1 840 p2 400 p2 430 p
Полоса на лобовое стекло800 p800 p800 p800 p800 p
Форточка190 p215 p230 p300 p405 p
Весь а/м, кроме лобового и передних стекол3 040 p3 440 p3 680 p4 800 p6 480 p
Все стекла кроме лобового "под ключ"3 800 p4 300 p4 600 p6 000 p8 100 p
Тонировка фонаря700 p700 p700 p700 p700 p
Бронирование фары700 p700 p700 p700 p700 p
Бронирование противотуманной фары500 p500 p500 p500 p500 p
Растонирование 250 p250 p250 p250 p250 p
Боковое стекло250 p250 p250 p250 p250 p
Заднее стекло1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Чаще всего, тонирование лаком применяется для покраски фар, как задних, так и передних. Стремясь выделить из общей дорожной массы свое любимое авто, владельцы затемняют, высветляют фонари или вообще красят их в тот же цвет, что и кузов. Только для фар приобретается специальное средство, а не то, что используют для кузовного ремонта и покраски автомобиля.

Как правильно тонировать лаком

Первым делом нужно найти и обустроить подходящее помещение, не содержащее в воздухе пыли. Температура предпочтительна максимально приближенная к комнатной. Чтобы в пылу рабочего процесса не захватить случайно не подлежащие покраске элементы, лучше снять фары и обработать отдельно. Подготовив чистящий состав с обезжиривающими компонентами, чистую сухую ветошь и баллончик с лаком, можно начинать:
  • тщательно промыть снятые фары и отчистить их от чужеродных наслоений;
  • держа флакон на достаточном расстоянии от обрабатываемого стекла, нанести первый слой лака;
  • выдержав около 17-20 минут после окончания нанесения первого слоя, можно заняться вторым, стараясь исправить допущенные погрешности;
  • при необходимости, нанести желаемое количество слоев, поочередно давая им просохнуть.
Два или три слоя дают, как правило, легкий эффект тонирования, при котором хорошо заметен выбранный оттенок, а стекло способно пропустить достаточное количество света от ламп. Каждый последующий слой создает все более прочную преграду световым лучам и увеличивает цену тонировки лаком.

В самом конце, когда все нанесенные слои лака окончательно высохнут, рекомендуется отполировать фары. Дело это несложное, а эффект хорошо заметен: тонировка становится более равномерной и все мелкие дефекты замечательно скрываются.

Прежде чем тонировать лаком фары автомобиля, нужно учесть, что со временем лаковые слои могут смыться. Причем, даже при использовании самых лучших красящих составов. Да и обработанные фары после снятия не станут лучше. Как правило, их поверхность становится мутной и шершавой на ощупь. А это влечет за собой постепенное накопление грязи и дорожной пыли.