О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие задней балки автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Качество наших дорог, исправно обеспечивающих подвеску автомобилей запредельными каждодневными нагрузками, оставляет время от времени свои отметины на деталях ходовой машин, на амортизационных стойках и на балке заднего моста. Механические повреждения и деформации задней балки нарушают нормальную работу всей подвески, ощутимо снижается управляемость автомобилем. К тому же, вследствие нарушения углов установки колёс из-за деформации балки, наблюдается повышенный износ резины колёс, что крайне нежелательно ещё и с материальной точки зрения. Подобные неполадки порой не заметны глазу даже при пристальном осмотре, но могут негативно проявиться в любой дорожной ситуации.

Свести к минимуму или отвести подобные неприятности поможет своевременная, проводимая примерно через 10000-15000 км, диагностика моста, выполненная в условиях автосервиса. Имеет смысл при обнаружении появившихся шумов, стуков, доносящихся со стороны проблемного узла, в частности, задней подвески, обратиться к специалистам СТО, которые определённее смогут выявить характер поломки. Пусть даже автовладелец решит проводить ремонт задней подвески самостоятельно в домашних условиях, всё же совет профессионала будет нелишним.

Основные общие действия, необходимые для снятия задней балки автомобиля

Для того чтобы снять заднюю балку (на примере автомобиля ВАЗ 2110), следует выполнить следующие действия:
  • Приподнять автомобиль или его заднюю часть;
  • Удалить амортизаторы сзади автомобиля;
  • Открепить наконечники тросов стояночного тормоза от уравнителя, вынуть оболочки тросов из кузовных кронштейнов и освободить оба троса из кронштейнов задней балки, обеспечив доступ к болту крепления балки;
  • Открепить рычаг привода регулятора давления от кронштейна задней балки;
  • Открепить тормозные шланги с противоположных концов задней балки, отверстия шлангов заглушить;
  • Отвернуть с каждой стороны по одной гайке крепления балки к кронштейнам, удалить болты и выкатить балку на колёсах из-под автомобиля.
Примечание: если балка снимается с целью дальнейшей разборки, предварительно следует отпустить колёсные болты и гайки ступиц колёс.

Где выгоднее снять заднюю балку и провести ремонтные работы с гарантией качества

Снятие задней балки, как и своевременную диагностику, лучше всё же доверить профессионалам. Сегодня имеется достаточный выбор профилированных мастерских, где можно выполнить ремонт по приемлемым ценам. Для замены повреждённых шарниров рычагов задней балки потребуется специальный инструмент и навык. Поэтому рациональнее воспользоваться услугами мастеров крупного автосервиса, где замена задней балки обойдётся примерно в 1700-2500 рублей, в зависимости от модели и состояния автомобиля.