Снятие вакуумного усилителя тормозовСнятие вакуумного усилителя тормозов с целью последующего его восстановления может потребоваться при внезапном возрастании усилия на педаль тормоза во время торможения. Кроме того, демонтаж данного устройства может срочно понадобиться при затрудненном управлении автомобилем или самопроизвольном его торможении при работающем моторе. Порядок снятия усилителя тормозовСначала в салоне от педали тормоза отсоединяется тяга привода усилителя. Затем в моторном отсеке механик демонтирует главный тормозной цилиндр (ГТЦ) со шпилек вакуумного усилителя, осторожно изгибая при этом тормозные трубки. Но перед снятием ГТЦ следует убедиться в том, что нет разрежения в вакуумном усилителе тормозов. Для этого надо снять вакуумный шланг или при неработающем ДВС многократно нажать на педаль тормоза.После демонтажа ГТЦ снимаются крепления поддержки трубопроводов топливных магистралей. Далее механик вывешивает топливные трубопроводы и аккуратно отвертывает гайки их крепления. После этого от главного тормозного узла отсоединяется контактный разъем и, таким образом, открывается доступ к усилителю. Но чтобы снять данное устройство, надо вначале отвернуть гайки его крепления и аккуратно вытянуть механизм вперед. После этого механик снимает с усилителя зажим и окончательно вынимается устройство. Технологически процедура снятия усилителя не трудна. Однако конструкция устройства весьма сложна, поэтому последующий за демонтажем ремонт вакуумного усилителя тормозов требует отличного знания конструктивных особенностей ремонтируемой модели, а также наличия спецоборудования. Поэтому при выходе усилителя из строя надо обращаться исключительно к опытным мастерам СТО. |