О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие тормозных дисков

Процедуру снятия тормозного диска необходимо проводить в случае появления во время торможения вибраций, толчков педали тормоза или биения руля. Если при появлении этих признаков немедленно не повести осмотр тормозной системы на СТО, то в дальнейшем к цене снятия тормозного диска и его восстановления прибавится крупная сумма за ремонт рулевой рейки, шаровых соединений, ступичного подшипника и прочих взаимосвязанных с тормозным механизмом деталей.

Порядок снятия тормозных дисков

С помощью домкрата мастер поднимает автомобиль и устанавливает его на противооткатные упоры. Затем демонтируется соответствующее колесо, и снимаются тормозные колодки. Далее механик вывертывает болты крепления суппорта, после чего приподнимает устройство и подвязывает его к передней стойке мягкой проволокой.

При демонтаже суппорта важно, чтобы устройство не висело на тормозном шланге. Можно при необходимости достать шланг из кронштейна стойки амортизатора, но надо следить за тем, чтобы шланг не натянулся или не перекрутился. Отсоединять шланг не стоит, в противном случае мастеру после установки дисковых тормозов придется удалять воздух из гидропривода.

Следующий этап – снятие скобы крепления диска. Если скоба окажется ржавой, то ее надо заменить на новую. Далее на ступице колеса мастер отмечает положение тормозного диска, после чего демонтирует его со ступицы с помощью резинового молотка.

Если диск «прикипел» к ступице и не поддается демонтажу, то механик в область между ступицей и диском впрыскивает обильное количество масла. Через несколько минут ржавчина между двумя компонентами размягчится, и мастер сможет снять тормозной диск. Но существует и другой способ демонтажа. В ряде моделей предусмотрена возможность вставки болтов в специальные резьбовые отверстия в теле диска. После их затягивания и поворота по очереди на несколько оборотов диск освобождается.

После демонтажа привалочные поверхности на диске и ступице колеса тщательно прочищаются проволочной щеткой. Если на поверхности диска имеются трещины, глубокие риски или волнистость, то необходимо провести замену тормозных дисков. При этом для достижения равномерного торможения диски должны обладать одинаковым качеством поверхности, поэтому менять их надо сразу с обеих сторон.

Что касается цены снятия тормозного диска, то она обычно определяется в индивидуальном порядке. Стоимость данной услуги на СТО в среднем по Москве составляет 500 руб.