О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие топливных фильтров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Основное мероприятие в комплексном техническом обслуживании автомобиля – это грамотная и своевременная замена расходных элементов. К важнейшим из них относится топливный фильтр, ведь именно от чистоты топлива зависит качество рабочей смеси, а значит, и эффективность работы мотора. Для разных моделей двигателей производители устанавливают разную периодичность замены топливного фильтра, однако с учетом недостаточного качества российского бензина и дизтоплива, менять фильтр лучше на любом автомобиле приблизительно раз в 30-35 тыс. км пробега.

Снятие топливного фильтра – первая часть мероприятия по его замене. Местоположение этого элемента и его конструкция отличаются у разных типов моторов, однако можно определить некоторую общую последовательность действий.

Для авто с бензиновым двигателем

  • Необходимо заехать на ремонтную яму или поднять автомобиль на специальном подъемнике.
  • Поскольку топливная система авто находится под высоким давлением, перед снятием топливного фильтра его необходимо понизить. Для ряда марок авто данная операция требует применения специального агрегата для откачки горючего, в остальных случаях можно отключить предохранитель (реле) топливного насоса, завести автомобиль и дождаться, пока имеющееся в системе топливо израсходуется.
  • Далее необходимо выключить зажигание, отсоединить трубопроводы от фильтра и подставить подходящую по размеру емкость для сбора вытекающего топлива.
  • Снять топливный фильтр и утилизировать его, руководствуясь местными правилами утилизации такого рода отходов.

Для авто с дизельным двигателем

  • Выключить зажигание.
  • Подставить под автомобиль емкость для сбора дизельного топлива.
  • Произвести слив дизельного топлива из фильтра.
  • Вывернув болты, снять крепежные элементы.
  • Отсоединить топливные трубопроводы от корпуса фильтра.
  • Произвести снятие корпуса фильтра.
Важно учесть, что, несмотря на кажущуюся элементарность операции по снятию топливного фильтра, она требует определенных навыков и опыта, кроме того, на некоторых моделях двигателей помимо вышеуказанных операций необходимы дополнительные действия (например, если в конструкции применяется термочувствительный датчик-выключатель и элемент подогрева фильтра, тогда при его снятии потребуется отсоединять электропроводку). Помимо этого, при последующей установке топливного фильтра на авто с дизелем, обязательно нужно производить прокачку системы питания.