О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие моторчиков печки

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Одной из неполадок отопительной системы машины может оказаться некорректная работа мотора отопителя. Признаками необходимости снятия моторчика печки для диагностики являются: свист и скрип при включении, перебои в подаче тепла и ухудшение производительности блока сопротивления. Если это устройство не может достичь прежней интенсивности оборотов, то потребуется замена моторчика печки. В случае изношенности коллектора может быть достаточно ремонта моторчика печки.

Перед ремонтом или заменой производится снятие моторчика отопителя. Оно требует аккуратности и внимательности, а также наличия специальных инструментов: отвёрток, торцевых головок, ключей, бокореза и мультиметра. Чтобы не тратить время на такое хлопотное занятие, стоит найти ближайший техцентр, где снять моторчик печки опытные автомеханики смогут быстро и безопасно.

Чтобы снять мотор отопителя, необходимо выполнить такие действия в этой же последовательности:

  • Для снятия мотора печки открывается капот, выкручиваются заглушки кожуха;
  • Отсоединяется датчик охлаждающей жидкости и отводной шланг расширительного бачка (если он препятствует снятию мотора отопителя);
  • Откручиваются центрирующие гайки моторного щитка и снимается кожух электромагнитных клапанов печки;
  • С паводков стеклоочистителя снимаются колпачки, а из капотного отсека извлекается резиновый уплотнитель;
  • Отвинчиваются болты крепления щёток стеклоочистителя, затем снимаются передние решётки отопителя;
  • Выкручиваются саморезы, фиксирующие моторный щиток;
  • После этого можно снять мотор печки, отщелкнув оставшиеся крепежи.
После демонтажа моторчика печки его осматривают и ремонтируют. Чтобы удостоверится в его работоспособности, это устройство проверяют мультиметром. Рекомендуем вам обращаться исключительно в надёжные и сертифицированные автосервисы, где снять моторчик отопителя, настроить отопительную систему и устранить нестабильность температурного режима для мастеров не составляет особого труда.

После установки моторчика печки на место дополнительно проводится его проверка и настройка.