Ремонт моторчиков печки

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В соответствии со стандартами в салоне автомобиля всегда присутствует умеренно-прохладная температура в пределах +16°C. Даже зимняя стужа и промозглый ветер не должны уменьшать этот показатель. Прежде чем появится желание закутаться в теплую куртку, следует не оставлять без внимания косвенные признаки неисправностей. Ремонтировать моторчик печки придется, если слышны посторонние шумы в блоке вентилятора отопителя. Причиной часто становится накапливание в механизме грязи или случайное проникновение листвы. Однако возможны и технические неисправности: выраженный дисбаланс крыльчатки, наметившиеся дефекты подшипника.

Основные причины ремонта моторчика печки

Иногда автолюбители вместо ликвидации мелкой неисправности пытаются произвести глобальные преобразования. Но замена климат контроля будет крайней мерой, а для начала рекомендуется проверить медные втулки подшипников скольжения. Планируя ремонт мотора отопителя, нужно полагаться на свои слуховые рецепторы: при выключении печки инородные шумы исчезают. Если мотор не реагирует на положение регулятора и прокручивается на максимальных оборотах, то проблема заключается в резисторе. Причем отремонтировать мотор печки невозможно простой заменой испорченного резистора. Новая деталь так же легко может сгореть, как и ее предшественник. Поэтому нелишним будет заглянуть в отверстие замены фильтра, чтобы убедиться в легкости хода лопастной муфты.

Симптоматика неисправностей резистора печки

Как правило, техобслуживание не может быть избирательным, все поломки приводят к цепной реакции. Отремонтировать мотор печки придется при обнаружении сгоревшего резистора или предохранителя, повреждения целостности обмотки электродвигателя. На хронический перегрев резистора укажет изменение цвета его разъемов, вокруг контактов обнаружится отчетливо выраженное оплавление пластика. Когда все работает идеально, проходящий ток равен 3-5 ампер. Показатели удерживающиеся на уровне 8-10 ампер – повод начать ремонт мотора печки.

Частые поломки и перманентный ремонт моторчика печки почти всегда являются сигналом некоторой конструктивной недоработки данной модели автомобиля. В таком случае определенно поможет тюнинг печки, после этой операции многие технологические аспекты покажутся несущественными. Если вы решаете, где отремонтировать моторчик печки, то разумно остановить выбор на специализированных СТО. Все же каждая марка предполагает собственные нюансы, и невозможно отработать универсальный алгоритм работ. Ремонт моторчика отопителя часто обусловлен его относительно невысокой мощностью, а причина заключается в неисправном термостате или разбалансированной смесительной заслонке.