О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Инжекторные двигатели на современных моделях авто практически полностью вытеснили карбюраторные, что объясняется их очевидными преимуществами. Такие моторы экономичны, они обладают высокой мощностью и обеспечивают автомобилю отличную динамику. Однако есть у них и недостатки, самый значимый из которых – это высокая сложность и трудоемкость ремонта. Даже просто снять инжектор авто, например, для чистки или проверки, зачастую не так уж просто, не говоря об устранении неисправностей. В связи с этим к любым операциям, которые связаны с обслуживанием инжектора или его ремонтом, лучше привлекать специалистов.

Снятие инжектора для чистки (промывки)

Строго говоря, снимать инжектор для промывки необходимо далеко не всегда. Существуют способы чистки и без снятия, когда штатный бензонасос автомобиля отключается, а вместо него подключается специальный прибор, который под давлением подает на форсунки особый промывочный состав. Процедура недолгая и относительно простая, правда, многие автомеханики считают ее недостаточно эффективной.

Другой метод промывки включает снятие инжектора, его прочистку (чаще всего с помощью ультразвука) и стендовые испытания, которые позволяют оценить эффективность работы устройства до и после промывки. При снятии инжектора мастер имеет возможность осмотреть форсунки и осуществить их замену, если, например, обнаружит следы коррозии на их внутренних элементах. Возможность стендовых испытаний – еще одно достоинство метода, такая проверка гарантирует полное восстановление работоспособности детали. Существенный недостаток у этого способа промывки форсунок только один – на некоторых моделях авто снять инжектор бывает крайне сложно.

Процедура снятия инжектора на различных моделях автомобилей имеет настолько существенные отличия, что составить какую-либо обобщенную схему производства такого рода работ затруднительно. На любом авто перед снятием обязательно нужно сбросить давление в топливных магистралях, затем аккуратно отсоединить трубопроводы и электропроводку, после чего можно приступать к снятию инжектора. Посадочные втулки при обслуживании, чистке или ремонте инжектора в большинстве случаев подлежат замене.