О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие дроссельных заслонок

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Дроссельная заслонка – это деталь, которая в авто с карбюраторными моторами отвечает за регулировку объема воздуха при его поступлении в цилиндры. Если этот узел функционирует нормально, то никаких отклонений в работе двигателя не наблюдается. Если же дроссельная заслонка в процессе эксплуатации открывается не полностью, мотор перестает развивать полную мощность, а в его работе периодически возникают «провалы» и рывки. В случае если дроссельная заслонка, наоборот, не полностью закрывается, происходит резкое увеличение потребления автомобилем горючего из-за повышенных оборотов коленвала на холостом ходу.

Подобные неполадки можно попытаться устранить путем регулировки дроссельной заслонки или замены троса ее привода. Если же указанные мероприятия оказываются неэффективными, следует снять дроссельную заслонку и произвести замену дроссельного патрубка. Еще одна причина для снятия дроссельной заслонки – это необходимость ее промывки.

Этапы работ при снятии дроссельной заслонки

Приведенная далее методика является обобщенной, следует учитывать, что разные модели автомобилей имеют особенности конструкции дроссельного узла, от которых зависит процедура любого ремонта дроссельной заслонки.
  • отключение отрицательной клеммы аккумулятора
  • полное или частичное удаление из системы охлаждающей жидкости
  • отсоединение от дроссельного узла всех трубопроводов и шлангов: охлаждающей жидкости, вентиляции картера, а также патрубка подводки воздуха
  • отсоединение троса привода дроссельной заслонки
  • отсоединение проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода
  • снятие дроссельного узла
Для промывки дроссельной заслонки настоятельно рекомендуется использовать только специальную, одобренную производителем жидкость, в составе которой нет растворителей. После снятия дроссельной заслонки рекомендуется заменить прокладку между дроссельным узлом и ресивером. При необходимости также стоит заменить уплотнительное кольцо под датчиком дроссельной заслонки. Еще одно мероприятие, которое также часто бывает необходимо в ходе ремонта – это регулировка датчика дроссельной заслонки.