Сборка стартеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Обычно двигатель называют «сердцем автомобиля», но оно никогда не оживет без стартера – одного из важнейших элементов в автомобиле. Обычно все поломки авто классифицируют в зависимости от возраста машины, однако со стартером ситуация совершенно другая. Качество его работы необходимо отслеживать, как у автомобилей, только что покинувших ленту конвейера, так и у долго эксплуатируемых машин.

Как определить поломку стартера?

Разборка и сборка стартера необходимы при возникновении следующих видов неисправностей:
  • стартер не начинает работать после включения;
  • запущенный двигатель работает на исключительно малых оборотах с частотой вращения ниже обычного;
  • стартер вращается, но не зацепляет коленчатый вал;
  • при включении явственно слышится скрежет, когда шестерня не попадает в зацепление;
  • двигатель уже заведен, однако стартер не отключился;
  • стартер издает сильный шум при работе.

Что ломается в стартере?

Выделяют типовые причины появления неисправностей у стартера:
  • возникновение электрической дуги при недостатке мощности, что приводит к выжиганию коллектора;
  • быстрой износ и разрушение втулок и изоляции, вызванные длительным прокручиванием стартера;
  • неполадки с втулками, приводящие к нарушению работы вала якоря и, соответственно, к поломке зубьев венца маховика и планетарного механизма.

Устранение неисправности

Так как поломки данной детали автомобиля не редкость, то многие «кулибины» настоятельно рекомендуют заниматься ремонтом самостоятельно. Однако существует немалый риск, что решив собрать стартер в гараже, вы приобретете массу дополнительных проблем. Ведь вроде технология проста: разобрать стартер, заменить изношенные детали либо устранить иную неисправность и собрать заново в последовательности обратной от разбора. Однако неспециалисту сложно учесть все нюансы. Выход один – обратиться в автосервис, где после проведения диагностики стартера вам быстро и профессионально устранят поломку.

Важным моментом в длительной работе автомобиля без поломки стартера становится своевременное техобслуживание, включающее полную проверку стартера , благодаря которому удается нивелировать любую начинающуюся проблему. Дальнейшее обслуживание стартера поможет избежать ремонта, а это значит ваш, благодарный за заботу, автомобиль будет всегда на ходу.