Ремонт раздаточных коробокПолноприводные автомобили благодаря своим вседорожным достоинствам иногда разочаровывают владельцев «сюрпризами» управления и работы трансмиссии. Требование малой доли внимания выражается гулом или вибрацией в районе крепежа раздатки, иногда стуком и неприятным скрежетом.
Диагностика неполадокЕсть несколько способов убедиться (или усомниться) в том, что нужно ремонтировать именно раздатку:1. Визуальный осмотр, возможно, позволит обнаружить ослабление крепежа картера или валов и без разборки раздаточной коробки дешево отделаться от проблемы обычным гаечным ключом. 2. Разобрать конструкцию для самостоятельного ремонта раздатки автомобиля после осмотра деталей:
Первые два способа для решения проблем техники малоэффективны. Применяются как предварительное действие перед отчаянным рывком на СТО, где профессиональный ремонт раздатки оправдан ценой после точной диагностики. Неисправности и стоимость ремонтаИзнос подшипников, изменение соосности валов, растяжение цепи – не повод для приговора всего узла специалистами автосервиса. А вот закономерное разрушение корпуса, связанное со сгоранием «начинки» по причине отсутствия масла – отличное оправдание для покупки и регулировки раздатки б/у от китайского (отечественного) дилера.В автоматизированных современных моделях авто своими показаниями наводит панику на автолюбителей бортовой компьютер. При видимой исправности датчиков горящий сигнал и отказ мостов (моста) могут указывать на проблемы с пневмокомпрессором или дифференциалом. Но практически всегда «истерика» датчиков заканчивается их заменой. Мало волнует тема «сколько стоит ремонт раздатки» обладателей пакета Off-Road Pro с двухступенчатой коробкой и двумя передачами (дорожной и внедорожной). Не о стоимости замены сальника раздатки задумываются покорители бездорожья, когда платят за мощный образ и возможности автомобиля. |