О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка раздаточных коробок

Одним из основных атрибутов автомобилей с полным приводом все еще остается раздаточная коробка (РК). Ее основная задача состоит в том, чтобы:

  • увеличить передаваемый от мотора колесам крутящий момент при движении в тяжелых дорожных условиях, особенно по бездорожью,
  • в зависимости от условий делить крутящий момент на все предусмотренные приводные механизмы.
Конструкций раздаток довольно много, что в огромной мере зависит от производителя и вида привода. Но, невзирая на различия в устройстве, главной отличительной чертой РК является присутствие межосевого дифференциала и механизма его блокировки, создающие условия для наиболее результативной реализации потенциала полного привода.

Неисправности РК

Основные неисправности, для ликвидации которых необходимо разобрать раздаточную коробку можно сгруппировать по следующим признакам:
  • увеличивающийся шум при работе,
  • затрудненный выбор и переключение режимов,
  • самопроизвольное отключение одного из мостов во время резкого изменения нагрузки,
  • подтекание масла.
В большинстве случаев неисправности, ликвидация которых требует разборки раздатки, являются следствием не соблюдения периодичности замены масла в раздатке, длительная эксплуатация РК на грязном масле. Наличие примесей в смазывающей жидкости приводит к повышенному износу подшипников, других нагруженных деталей, необходимости замены сальников раздатки и т.д. Особенно актуально это для раздаточных коробок, конструкцией которых предусмотрено использование серводвигателя, устройства для автоматического включения привода переднего моста, насоса для подачи масла.

Разборка РК

Разобрать раздатку обычно не составляет большого труда. Для этого нужно обладать минимальными навыками в работе с механизмами, иметь необходимый, но обязательно исправный инструмент и элементарные приспособления. Кроме того вполне вероятно, что при снятии раздаточной коробки с автомобиля потребуется посторонняя помощь.

Выполняя разборку раздаточной коробки нужно проявлять аккуратность, большое терпение и, конечно, осторожность. В процессе демонтажа придется столкнуться со стопорами, снимать которые желательно с помощью соответствующих приспособлений, да с шариками и пружинками фиксаторов, которые постоянно стремятся куда-либо выскочить. Перед заменой подшипников их нужно каким-то способом удалить с валов, что не всегда получается без применения съемников. И главное – после разборки приходит время сборки раздаточной коробки со строгим соблюдением последовательности и ответственными регулировками. Поэтому лучшим выходом из положения, как для РК, так и для Вас будет привлечение к этой серьезной и кропотливой работе специалистов из надежного автосервиса. В таком случае Вы одновременно получаете два удовольствия. Работа будет выполнена в срок и качественно, еще получите на нее гарантию.