Ремонт радиаторов печки
Каждый раз с наступлением холодов радиатор печки становится чуть ли не основной частью автомобиля. Если вы не хотите передвигаться зимой в холодной машине с лужей антифриза под ногами, то стоит еще летом проверить исправность радиатора отопителя. Если с ним есть сложности, то нужно срочно провести ремонт радиатора печки. Сделать это можно там, где проводят ремонт авторадиаторов, то есть на любом приличном СТО.
Причина отсутствия обогрева может крыться в неисправности самого радиатора, крана печки или патрубка, для того, чтобы ее выяснить, необходимо провести визуальный осмотр. Если виноваты кран или патрубок, то их замену можно произвести даже без демонтажа других элементов, если же в утечке охладителя виноват радиатор, то ремонт будет более сложным и трудоемким. Можно проводить ремонт радиатора печки автомобиля в том случае, если он медный. Необходимо его очистить, после чего провести пайку и лужение. Без опытного мастера с такой задачей не справиться, на поверку она оказывается не проще, чем переборка двигателя. Приступать к ремонт радиатора отопителя, изготовленного из алюминия, мастера вообще не советуют, в этом случае проще купить новый и осуществить его смену.
Как показывает практика, обычно автолюбителям везет и ремонт радиатора отопителя автомобиля заканчивается на замене крана отопителя. Эта проблема устраняется достаточно быстро и не очень дорого. Если же все-таки нужно менять радиатор или снимать его для ремонта, то предстоит достаточно трудоемкий процесс. Придется сливать охлаждающую жидкость, чтобы она не мешала ремонтировать радиатор печки. Далее следует разборка всех элементов системы отопления и демонтаж радиатора печки из кожуха. Производится проверка патрубка и крана, а также самого радиатора, по итогу осмотра осуществляется замена тех деталей и элементов уплотнения, которые износились.Прокладки желательно заменить в любом случае, как. собственно, и кран. Если получается
отремонтировать радиатор печки, то есть он у вас медный, то этот процесс осуществляется. В конце производится монтаж всей системы, заливается антифриз, запускается двигатель и проверяется герметичность системы.
Когда производится, например, ремонт карбюраторного двигателя, то проверяют абсолютно все системы, которые с ним работают. При ремонте радиатора печки нужно осмотреть все пластиковые элементы, входящие в систему отопления на наличие трещин и других повреждений. Лучше сразу устранить все возможности для подтекания охлаждающей жидкости, чем потом разбираться с более сложными поломками мотора, которые могут случится из-за недостаточного количества охладителя.