О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт радиаторов печки

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Каждый раз с наступлением холодов радиатор печки становится чуть ли не основной частью автомобиля. Если вы не хотите передвигаться зимой в холодной машине с лужей антифриза под ногами, то стоит еще летом проверить исправность радиатора отопителя. Если с ним есть сложности, то нужно срочно провести ремонт радиатора печки. Сделать это можно там, где проводят ремонт авторадиаторов, то есть на любом приличном СТО.

Причина отсутствия обогрева может крыться в неисправности самого радиатора, крана печки или патрубка, для того, чтобы ее выяснить, необходимо провести визуальный осмотр. Если виноваты кран или патрубок, то их замену можно произвести даже без демонтажа других элементов, если же в утечке охладителя виноват радиатор, то ремонт будет более сложным и трудоемким. Можно проводить ремонт радиатора печки автомобиля в том случае, если он медный. Необходимо его очистить, после чего провести пайку и лужение. Без опытного мастера с такой задачей не справиться, на поверку она оказывается не проще, чем переборка двигателя. Приступать к ремонт радиатора отопителя, изготовленного из алюминия, мастера вообще не советуют, в этом случае проще купить новый и осуществить его смену.

Как показывает практика, обычно автолюбителям везет и ремонт радиатора отопителя автомобиля заканчивается на замене крана отопителя. Эта проблема устраняется достаточно быстро и не очень дорого. Если же все-таки нужно менять радиатор или снимать его для ремонта, то предстоит достаточно трудоемкий процесс. Придется сливать охлаждающую жидкость, чтобы она не мешала ремонтировать радиатор печки. Далее следует разборка всех элементов системы отопления и демонтаж радиатора печки из кожуха. Производится проверка патрубка и крана, а также самого радиатора, по итогу осмотра осуществляется замена тех деталей и элементов уплотнения, которые износились.Прокладки желательно заменить в любом случае, как. собственно, и кран. Если получается отремонтировать радиатор печки, то есть он у вас медный, то этот процесс осуществляется. В конце производится монтаж всей системы, заливается антифриз, запускается двигатель и проверяется герметичность системы.

Когда производится, например, ремонт карбюраторного двигателя, то проверяют абсолютно все системы, которые с ним работают. При ремонте радиатора печки нужно осмотреть все пластиковые элементы, входящие в систему отопления на наличие трещин и других повреждений. Лучше сразу устранить все возможности для подтекания охлаждающей жидкости, чем потом разбираться с более сложными поломками мотора, которые могут случится из-за недостаточного количества охладителя.