О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт карбюраторных двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Капитальный ремонт карбюраторного двигателя - это полная его разборка и выполнение металлообработки некоторых элементов: хонингование блока цилиндров, тщательное шлифование коленчатого вала и др. Только такой подход дает двигателю существенную прибавку ресурса, обеспечивая долговременное изменение качества работы.

Снятие двигателя

Первым этапом предстоящих восстановительных и ремонтных работ становится снятие самого агрегата, предполагающее соблюдение нескольких правил. В большинстве случаев разъемы электрической проводки, подвеска двигателя, топливные шланги и магистрали находятся в изношенном состоянии, как и сам двигатель. Поэтому снятие нужно выполнять осторожно, чтобы сохранить перечисленные комплектующие в нормальном рабочем состоянии. Еще одним условием можно назвать наличие и использование мастером профессионального оборудования и специального инструмента. В данном случае речь идет об электрической или гидравлической дрели, опорной стойке, рамке для подвешивания силового агрегата, а так же о наборе съемников, с помощью которых производится разъединение быстросъемных соединений.

Разборка и дефектовка отдельных деталей

Следующим этапом ремонта карбюраторного двигателя автомобиля является разборка двигателя и дефектовка деталей. Каждая деталь имеет установленные нормы допустимых отклонений в свойствах и размерах, которые и проверяются автослесарем. Соответствие усилия пружин клапанов проверяется динамометром, блок цилиндров и ГБЦ исследуются на наличие трещин на поверхности, а коленчатый и распределительный вал осматривается на предмет геометрической правильности форм и износа рабочих поверхностей. Причем, для достоверной дефектовки даже опытные мастера должны пользоваться соответствующей справочной информацией.

Ремонт изношенных деталей и последующая сборка

За дефектовкой следует непосредственно ремонт деталей двигателя. Здесь обращается внимание на хоновый рисунок образующей цилиндра и ее форму. Чаще всего, при пробеге более ста тысяч эти параметры не соответствуют норме, поэтому производится хонингование блока цилиндров (этот способ применяется для чугунных цилиндров) или гильзование (для алюминиевых сплавов). Все манипуляции по механической обработке выполняются на специализированном оборудовании, имеющем общепризнанные мировые стандарты.

После того как выполнен ремонт всех деталей, мастер приступает к сборке двигателя. Основным критерием, определяющим успешность и правильность сборки, является совокупность следующих моментов:
  • достаточный опыт механика, его внимательность и ответственность;
  • проверенный и качественный измерительный инструмент;
  • наличие сопроводительной технической документации и специальных приспособлений;
  • поэтапный контроль всех выполняемых операций сервис-инженером.
Соблюдение всех названных условий дает возможность осуществить правильную сборку агрегата, так как даже небольшая погрешность может сделать напрасными все восстановительные и ремонтные работы.

Установка и заключительная диагностика

Установку двигателя сопровождает сборка привода, трансмиссии и подвески. Поэтому параллельно выполняется проверка этих элементов и при обнаружении неисправностей производится замена. Также проводится профилактика электрических разъемов, заправка гидроусилителя руля (когда того требуют обстоятельства), системы охлаждения, заливка моторного масла, после чего приходит время для пробного пуска двигателя. И, наконец, работа восстановленного двигателя диагностируется на всех его режимах.