О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт коробок переключения передач

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Значимость коробки передач в системе автомобиля переоценить сложно. Каждый знает, что именно от этого агрегата зависит правильное распределение крутящего момента и его диапазона. О необходимости ремонта КПП автомобиля внимательному водителю сигнализирует непривычный шум двигателя при нажатии на газ, ослабление тяги и невозможность набора необходимых оборотов. Все это достоверные признаки неизбежного ремонта коробки передач.

Где отремонтировать коробку передач

Цены на ремонт коробки передач на СТО в Москве различны. Но, подбирая подходящий сервис, стоит помнить о том, что качественное обслуживание КПП не может быть дешевым, так как предполагает сложную многоэтапную работу. К тому же лучше выбирать сервис, где ремонт КПП выполняет опытный персонал, где имеется профессиональный инструмент, специализированное оборудование и предлагается достойный выбор оригинальных запчастей.

Прежде чем запросить прайс на ремонт КПП, стоит уточнить, соблюдаются ли при выполнении работ требования производителя, какая гарантия дается на эти работы и какие отзывы дают другие автовладельцы о выбранном центре. Адреса, где выполняется ремонт АКПП и МКПП легко найти с помощью «безотказного» Яндекса. Вряд ли с поиском сервиса, где ведется ремонт коробки передач автомобиля, в Москве будут проблемы.

Ремонт КПП автомобиля на СТО

Восстановление коробки передач в автосервисе начинается с подробной диагностики КПП. Только на первый взгляд эта манипуляция кажется лишней. Казалось бы, все ясно и без дополнительных исследований. Но любой опытный автослесарь подтвердит ее необходимость, так как только в ходе диагностики можно выявить все неполадки, а не только те, что видны или «слышны» владельцу. К тому же это поможет специалисту заранее назвать стоимость ремонта коробки передач.

Сам процесс начинается со слива масла и снятия коробки, которая подлежит чистке и мойке для уничтожения следов грязи. Далее обычно снимаются распорная втулка и втулка демпфера. Также снимается муфта и фланец вторичного вала. Теперь освобождается крепление опоры и привод спидометра. Кстати, поскольку при ремонте коробки передач авто придется перебрать немало схожих по внешнему виду деталей, лучше раскладывать их по порядку на листах бумаги и подписывать. Этот совет поможет не только избежать досадных ошибок при сборке, но и существенно сэкономить затраченное время.

Итак, после освобождения привода спидометра изымается выключатель света заднего хода, кронштейн и гайки задней крышки. Последняя снимается вместе с прокладкой. Здесь надо действовать очень аккуратно, чтобы не повредить ее. Теперь достается задний подшипник, ведущая шестерня привода, вилка заднего хода и стопорное кольцо, промежуточного вала. Так же поступают и со стопорной пластиной.

После пластины приходит черед нижней крышки. Обычно она держится на десяти гайках, справиться с которыми поможет головка на «10». Далее коробка кладется на бок, и разъединяются картеры сцепления. Теперь вынимаются штоки и подшипники (передний и задний), что позволяет достать из картера коробки промежуточный вал. Так же разбирается вторичный вал, с которого снимается стопорное колесо и пружина синхронизатора. Разборке подлежат элементы всех синхронизаторов.

Далее восстановление КПП в автосервисе предполагает снятие рычага переключения. Добиться этого можно, отсоединив от него возвратную пружину и отвернув три гайки шаровой опоры. Когда все детали разобраны, мастера тщательно промывают каждую керосином или дизельным топливом, чтобы произвести осмотр. Незначительные повреждения (типа сколов и царапин) устраняются обыкновенной шкуркой, а детали с высокой степенью износа или деформации заменяются.

При сборке все детали смазываются трансмиссионным маслом, стыки обрабатываются маслостойким герметиком, а элементы механизма переключения – специальной смазкой, что, кстати, тоже влияет на цену ремонта КПП.