Ремонт коробок переключения передач
Значимость коробки передач в системе автомобиля переоценить сложно. Каждый знает, что именно от этого агрегата зависит правильное распределение крутящего момента и его диапазона. О необходимости ремонта КПП автомобиля внимательному водителю сигнализирует непривычный шум двигателя при нажатии на газ, ослабление тяги и невозможность набора необходимых оборотов. Все это достоверные признаки неизбежного ремонта коробки передач. Где отремонтировать коробку передачЦены на ремонт коробки передач на СТО в Москве различны. Но, подбирая подходящий сервис, стоит помнить о том, что качественное обслуживание КПП не может быть дешевым, так как предполагает сложную многоэтапную работу. К тому же лучше выбирать сервис, где ремонт КПП выполняет опытный персонал, где имеется профессиональный инструмент, специализированное оборудование и предлагается достойный выбор оригинальных запчастей.Прежде чем запросить прайс на ремонт КПП, стоит уточнить, соблюдаются ли при выполнении работ требования производителя, какая гарантия дается на эти работы и какие отзывы дают другие автовладельцы о выбранном центре. Адреса, где выполняется ремонт АКПП и МКПП легко найти с помощью «безотказного» Яндекса. Вряд ли с поиском сервиса, где ведется ремонт коробки передач автомобиля, в Москве будут проблемы. Ремонт КПП автомобиля на СТОВосстановление коробки передач в автосервисе начинается с подробной диагностики КПП. Только на первый взгляд эта манипуляция кажется лишней. Казалось бы, все ясно и без дополнительных исследований. Но любой опытный автослесарь подтвердит ее необходимость, так как только в ходе диагностики можно выявить все неполадки, а не только те, что видны или «слышны» владельцу. К тому же это поможет специалисту заранее назвать стоимость ремонта коробки передач.Сам процесс начинается со слива масла и снятия коробки, которая подлежит чистке и мойке для уничтожения следов грязи. Далее обычно снимаются распорная втулка и втулка демпфера. Также снимается муфта и фланец вторичного вала. Теперь освобождается крепление опоры и привод спидометра. Кстати, поскольку при ремонте коробки передач авто придется перебрать немало схожих по внешнему виду деталей, лучше раскладывать их по порядку на листах бумаги и подписывать. Этот совет поможет не только избежать досадных ошибок при сборке, но и существенно сэкономить затраченное время. Итак, после освобождения привода спидометра изымается выключатель света заднего хода, кронштейн и гайки задней крышки. Последняя снимается вместе с прокладкой. Здесь надо действовать очень аккуратно, чтобы не повредить ее. Теперь достается задний подшипник, ведущая шестерня привода, вилка заднего хода и стопорное кольцо, промежуточного вала. Так же поступают и со стопорной пластиной. После пластины приходит черед нижней крышки. Обычно она держится на десяти гайках, справиться с которыми поможет головка на «10». Далее коробка кладется на бок, и разъединяются картеры сцепления. Теперь вынимаются штоки и подшипники (передний и задний), что позволяет достать из картера коробки промежуточный вал. Так же разбирается вторичный вал, с которого снимается стопорное колесо и пружина синхронизатора. Разборке подлежат элементы всех синхронизаторов. Далее восстановление КПП в автосервисе предполагает снятие рычага переключения. Добиться этого можно, отсоединив от него возвратную пружину и отвернув три гайки шаровой опоры. Когда все детали разобраны, мастера тщательно промывают каждую керосином или дизельным топливом, чтобы произвести осмотр. Незначительные повреждения (типа сколов и царапин) устраняются обыкновенной шкуркой, а детали с высокой степенью износа или деформации заменяются. При сборке все детали смазываются трансмиссионным маслом, стыки обрабатываются маслостойким герметиком, а элементы механизма переключения – специальной смазкой, что, кстати, тоже влияет на цену ремонта КПП. |