Ремонт клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Клапаны двигателя автомобиля служат для управления потоками топливовоздушной смеси, а также отработанных продуктов сгорания при поступлении их в цилиндр и удалении из него. Соответственно, они должны делать впускную и выпускную системы двигателя абсолютно герметичными и при этом обладать минимальным гидравлическим сопротивлением, чтобы не задерживать смесь топлива и воздуха или отработавшие газы. Клапаны автомобиля работают в невероятно жестких условиях – при высочайшей температуре и под давлением. Для противостояния такой среде их изготавливают из высокопрочных жаростойких материалов, так что при строгом соблюдении условий эксплуатации авто и при своевременном прохождении ТО ремонтировать клапаны придется нескоро. Если же эти условия не соблюдаются, ремонт клапанов авто может очень скоро стать актуальной проблемой.

Признаки и причины выхода из строя клапанов

О неисправности клапанов автомобиля обычно свидетельствует характерный стук, доносящийся при работе мотора из-под капота. Он может возникнуть из-за большого зазора в приводе, когда кулачок распредвала набегает на толкатель с ударом. В такой ситуации страдает не только торец стержня клапана, но и сопряженные узлы, в частности, может потребоваться не только ремонт клапана, но и ремонт распредвала.

Другая причина появления стука – большой зазор между стержнем самого клапана и направляющей втулкой, что часто бывает характерно для двигателей с солидным пробегом. Нередки также случаи, когда в результате перегрева или неправильно выполненного ремонта ГБЦ возникает неконцентричность между седлом клапана и отверстием направляющей втулки.

Как свидетельствует опыт мастеров СТО, где ремонт клапанов является профильным направлением работы, без вмешательства извне они редко выходят из строя – чаще всего неисправность вызвана неграмотной регулировкой. Заподозрить неисправность на слух может каждый автовладелец, но точно выявить ее причину и грамотно отремонтировать клапаны можно только после профессиональной диагностики в условиях специализированного техцентра.

Сколько стоит ремонт клапанов автомобиля

Цены на ремонт клапанов зависят от характера повреждений, кроме того, имеет значение, повреждены ли сопряженные узлы. Например, при обрыве ремня привода распределительного вала потребуется не только ремонт клапанов, но и замена ГБЦ, шатунов и поршней. В любом случае, определить стоимость ремонта клапанов может только специалист после тщательного осмотра и дефектовки.