О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт бензиновых двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Бензиновые двигатели современных авто обладают весьма большим ресурсом и не требуют частого ремонта. Однако со временем ресурс силового агрегата вырабатывается, и тогда необходимо его восстановление.

Как определить, нужен ли ремонт бензиновых двигателей?

Любой автовладелец может самостоятельно оценить необходимость ремонта бензиновых двигателей по следующим признакам:
  • снижение мощности;
  • подозрительные стуки и сильные шумы;
  • плохой запуск и нестабильное функционирование силового агрегата;
  • чрезвычайно большой расход топлива и масла;
  • темно-серый или белый дым из глушителя.
Причины подобных сбоев в функционировании мотора могут быть разнообразными, начиная от примесей в бензине и заканчивая серьезными механическими повреждениями. Определить точные причины поможет только квалифицированная диагностика ДВС. Достаточно часто проблемы с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания вызывает поломка топливного насоса высокого давления, поэтому дополнительно может понадобиться диагностика и ремонт ТНВД.

Как осуществляется ремонт бензиновых двигателей на СТО?

Ремонт бензиновых двигателей на СТО предполагает необходимость коррекции системы силового агрегата. Это довольно скрупулезный процесс, требующий тщательного доведения мотора до состояния, близкого по стандартам качества к заводским параметрам. Поэтому проводить ремонт бензиновых двигателей автомобиля должен опытный автомеханик с соблюдением всех правил и нюансов, ведь от качества и точности настройки элементов ДВС зависит общее состояние отремонтированного автомобиля.

Начинается ремонт бензиновых двигателей на СТО с диагностики. Далее проводится демонтаж и разборка силового агрегата, чистка и оценка состояния его элементов. В случае необходимости автомеханик осуществляет замену свечей зажигания, ремонт шатунно-поршневого механизма и ГБЦ, шлифовку цилиндров, ремонт системы охлаждения, расточку коленвала и восстановление прочих элементов двигателя. Когда ремонтные работы завершены, мотор собирают и тестируют на специальном стенде.