Регулировка топливных насосов высокого давления

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Топливный насос высокого давления относят к специфическому оборудованию систем питания дизельных моторов. Его назначение – нагнетание в цилиндры строго дозированных порций горючего под заданным давлением. Хотя ненадлежащее функционирование насоса и относится к основным причинам сбоев в работе силовой части автомобиля, перед тем как ремонтировать или регулировать ТНВД следует провести детальную проверку дизельного двигателя, поскольку неполадки могут быть следствием засорения форсунок или отказов микропроцессорного управления.

Когда бывает необходимо отрегулировать ТНВД

Типичные ситуации, когда чаще всего необходима регулировка ТНВД автомобиля:
  • нехарактерно высокий расход дизтоплива
  • отсутствие поступления горючего к форсункам
  • постоянное сползание ремня ГРМ с установочных шестерен
  • в топливном насосе возникли посторонние шумы
  • в выхлопе появилось много темного дыма
В каждом из вышеперечисленных случаев двигатель заметно теряет мощность и экономичность. Регулировку ТНВД рекомендуется проводить после чистки инжектора и настройки электронных блоков.

Как ведется регулировка насоса

Практика показывает, что самостоятельная настройка ТНВД малоэффективна, поскольку операция эта требует задания системе некоторых точных параметров, что возможно лишь на стендовом оборудовании одной из проверенных моделей. В гаражных условиях допустим лишь визуальный контроль изделия, предполагающий осмотр плунжерной пары.

Выбирая СТО, где регулировка ТНВД ведется максимально действенно, полезно выяснить не только состояние ее технического оснащения, но и возможность последующей полной проверки топливной системы. Собственно настройка насоса ведется по таким параметрам: количество подаваемого горючего, начало подачи и ее равномерность. Важно, чтобы тестирование шло на калиброванном комплекте форсунок, закрепленных каждая за своей секцией.

Цена регулировки ТНВД в фирменных техцентрах вполне оправдана, она стопроцентно соответствует качеству услуги и многократно окупается последующей безотказной эксплуатацией авто.