Регулировка редуктора газобалонного оборудования автомобиляЕсли достигнув не менее 50 тыс. км пробега после монтажа комплекта газового оборудования стало заметно ухудшение пуска и работы двигателя - самое время заняться регулировкой редуктора ГБО. Перестав выполнять основную функцию, заключающуюся в адаптации давления газовой смеси до рабочего состояния, он наносит больше вреда, чем пользы. В результате, газа тратится столько, что выгоднее опять вернуться к бензину. Можно не торопиться с полной заменой редуктора. Его своевременная регулировка позволит восстановить должный уровень эксплуатации. Еще одной причиной потребности в регулировке может быть установка редуктора или полная замен ГБО автомобиля. Регулировка редуктора ГБО с двумя винтамиМожно условно подразделить на следующие этапы:
Редуктор с единым регулировочным винтомТакой вид редукторов ГБО имеет всего один универсальный винт – холостого хода и чувствительности. Принцип его настройки разнится с предыдущим лишь в том, что для настройки дозатора, положение винта выбирается только после тестирования машины в движении. Выставив определенное положение винт дозатора, машина должна четко и без промедления отзываться на нажатие педали газа. Если происходит промедление – винт подкручивается еще на пол-оборота.Правильная настройка положений винтов редуктора позволит достичь оптимального режима экономии топлива без ущерба его качеству. Точно отрегулировать редуктор ГБО может автосервис, который устанавливал данное оборудование на автомобиль. Или же любая другая автомастерская, специалисты которой успешно ставят газобаллонные системы. |