Регулировка инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Инжекторный мотор принципиально отличается от привычного российским автолюбителям карбюраторного двигателя. Оптимизировать работу инжектора невозможно посредством замены топливных жиклеров или регулировки угла опережения зажигания. Если инжекторный двигатель не выключается в обычном режиме или плохо заводится, начинает потреблять больше топлива и нестабильно функционирует, необходимо произвести регулировку инжектора автомобиля.

Особенности регулировки инжекторов

Регулировать инжектор достаточно сложно, но его преимуществом является то, что при своевременном обслуживании он и не потребует дополнительной настройки. Снижение производительности данного агрегата зачастую обусловлено неправильной эксплуатацией. Чтобы выяснить причину неисправности, мастера техцентров проводят диагностику инжектора. В процессе такой проверки может выясниться, что достаточно тщательной промывки инжектора, чтобы восстановить его работоспособность. Рекомендуем вам обращаться лишь на те СТО, где отрегулировать инжектор возьмутся достаточно квалифицированные автомеханики, которые имеют представление об устройстве и особенностях данного механизма.

Если в ходе проверки становится очевидным, что инжектор неисправен, регулировка будет безрезультатной. В таком случае потребуется либо ремонт, либо замена инжектора. Поскольку цена регулировки инжектора авто существенно ниже установки нового устройства, важно не пренебрегать посещением техцентра в сроки, предусмотренные автопроизводителем.

Последовательность действий при регулировке инжектора

Сложность регулировки инжектора заключается в том, что он связан посредством отдельного программного обеспечения с бортовым компьютером авто. Именно поэтому сначала отключаются все остальные системы машины, а после этого проводится диагностика текущих параметров и выявляются допущенные устройством ошибки. Затем запускается двигатель, мастер проверяет работу дроссельной заслонки, а потом для тестирования напряжения включается зажигание.

Все результаты сравниваются с эталонными показателями, прописанными в инструкции. В случае их значительного отклонения производятся дополнительные замеры, затем осуществляется наладка. После регулировки инжектор тестируется повторно.