Диагностика инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Инжектор – достаточно капризная деталь автомобиля. Некачественное топливо, а также отсутствие должного обслуживания топливной системы авто приводит к сильному засорению форсунок инжектора. А это чревато увеличением расхода бензина и ухудшением технических показателей авто. Потому регулярная диагностика инжектора в автосервисе должна стать правилом. Ведь засорение форсунок в дальнейшем может привести к необходимости разборки инжектора для устранения более серьезных неполадок.

Когда следует диагностировать инжектор

Диагностика инжектора автомобиля должна осуществляться регулярно. Это связано с тем, что загрязненность инжектора с каждой тысячей проезженных километров возрастает буквально в геометрической прогрессии. Примеси, имеющиеся даже в высококлассном бензине, постепенно накапливаются в инжекторе. И их большое количество просто выводит форсунки из строя. Соответственно, цены диагностики инжектора значительно ниже стоимости замены инжектора в случае его поломки.

К тому же, именно диагностика инжектора авто улучшает пропускную способность детали, что влияет на функциональность двигателя. Потому чем больше пробег авто, тем чаще необходима диагностика инжектора.

Неполадки авто, указывающие на необходимость диагностики инжектора

Проводить в автосервисе диагностику инжектора следует в таких случаях:
  • на холостых оборотах глохнет мотор;
  • запуск двигателя осуществляется со сбоями;
  • в разы увеличился расход топлива;
  • менее динамичным стал разгон;
  • допустимые пределы токсичности выхлопных газов превышены.

Как осуществляется диагностика инжектора

Профессиональная диагностика инжектора на СТО осуществляется на специальном тестовом оборудовании. Его задача – определить физический износ форсунок инжектора.

Правда, предварительно необходимо снять форсунки с двигателя, чтобы провести качественную диагностику. Современные многофункциональные стенды позволяют диагностировать до 4, 6 или 8 форсунок. Причем аппаратура позволяет проводить диагностику механических, а также любых электронных форсунок, в том числе распределенных систем впрыска.

Во время диагностики проверяются следующие параметры:
  • замеряется количественный расход топлива, проходимого сквозь форсунки;
  • проверяется герметичность форсунок;
  • сравнивается качество и количество распыления форсункой топлива при разных режимах работы.

Какова стоимость диагностики инжектора

Сказать, что цена диагностики инжектора составляет некую фиксированную стоимость, сложно. Поскольку сообщить, сколько стоит диагностика инжектора возможно лишь после уточнения определенных параметров: модель авто, год его выпуска, версия диагностической шины, а также бортового компьютера.

Другое дело, где сделать диагностику инжектора. Важно доверить авто специалисту, работающему на высокотехнологичном оборудовании. Учитывая распространенность необходимости диагностики инжектора, адреса автосервисов, где качественно производят работу, должны быть у каждого водителя.