О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Инжекторная система впрыска относится к самым надежным механизмам автомобиля. Поэтому к ее разборке прибегают не так часто и только после гарантированного выяснения причин поломки авто.

Возможные результаты неисправности инжектора

О том, что пришла пора ремонтировать двигатель, а возможно и разобрать инжектор, красноречиво свидетельствуют такие неполадки в работе автомобиля:
  • значительно большее количество бензина начала потреблять топливная система;
  • неоправданно снизилась мощность авто по сравнению с той, которая была ранее;
  • работа на малых оборотах двигателя стала неустойчивой;
  • на увеличение нагрузки на двигатель автомобиль отвечает рывками и провалами;
  • «железный конь» вообще отказывается ездить и даже не трогается с места.

Роль компьютерной диагностики и человеческого фактора

Как в любом виде ремонта, главное выяснить причину неисправности. Поэтому качественная и своевременная диагностика инжектора – задача первостепенной важности. Ведь можно избежать дорогостоящих трат на ремонт и закупку запчастей, если причина поломки определена верно. В то же время, стенд, анализирующий и измеряющий электрические сигналы не в состоянии оценить прочие технические характеристики и сопоставить их с параметрами работы других систем авто. Вот почему лишь симбиоз современной техники и профессионального опыта мастеров дает качественный результат проверки инжектора.

Что с форсунками?

По большому счету инжектор – это форсунки, закрепленные на топливной раме. Перефразируя Маяковского, смело можно утверждать: «Мы говорим инжектор – подразумеваем форсунки».

Разборка инжектора позволяет гарантировано выяснить, связаны ли перебои в работе мотора с загрязнением или негерметичностью форсунок. После снятия форсунок с топливной рамы, их осмотра и диагностики может обнаружиться, что движок «не тянет» не по причине плохого распыла топлива. Идеальное состояние форсунок, их производительность выше уровня 80%, заставляет искать неполадки в других узлах.

В зависимости от того, механическими или электрическими форсунками оснащен двигатель, после разборки инжектора проверяется давление или сопротивление обмотки каждой форсунки. Производительность и герметичность подлежат проверке в любом случае.