Разборка инжектора автомобиля
Инжекторная система впрыска относится к самым надежным механизмам автомобиля. Поэтому к ее разборке прибегают не так часто и только после гарантированного выяснения причин поломки авто.
Возможные результаты неисправности инжектора
О том, что пришла пора ремонтировать двигатель, а возможно и разобрать инжектор, красноречиво свидетельствуют такие неполадки в работе автомобиля:
- значительно большее количество бензина начала потреблять топливная система;
- неоправданно снизилась мощность авто по сравнению с той, которая была ранее;
- работа на малых оборотах двигателя стала неустойчивой;
- на увеличение нагрузки на двигатель автомобиль отвечает рывками и провалами;
- «железный конь» вообще отказывается ездить и даже не трогается с места.
Роль компьютерной диагностики и человеческого фактора
Как в любом виде ремонта, главное выяснить причину неисправности. Поэтому качественная и своевременная
диагностика инжектора – задача первостепенной важности. Ведь можно избежать дорогостоящих трат на ремонт и закупку запчастей, если причина поломки определена верно. В то же время, стенд, анализирующий и измеряющий электрические сигналы не в состоянии оценить прочие технические характеристики и сопоставить их с параметрами работы других систем авто. Вот почему лишь симбиоз современной техники и профессионального опыта мастеров дает качественный результат
проверки инжектора.
Что с форсунками?
По большому счету инжектор – это форсунки, закрепленные на топливной раме. Перефразируя Маяковского, смело можно утверждать: «Мы говорим инжектор – подразумеваем форсунки».
Разборка инжектора позволяет гарантировано выяснить, связаны ли перебои в работе мотора с загрязнением или негерметичностью форсунок. После
снятия форсунок с топливной рамы, их осмотра и диагностики может обнаружиться, что движок «не тянет» не по причине плохого распыла топлива. Идеальное состояние форсунок, их производительность выше уровня 80%, заставляет искать неполадки в других узлах.
В зависимости от того, механическими или электрическими форсунками оснащен двигатель, после разборки инжектора проверяется давление или сопротивление обмотки каждой форсунки. Производительность и герметичность подлежат проверке в любом случае.