Разборка рулевой рейкиПосле снятия рулевой рейки с целью осмотра ее элементов и для последующего ремонта необходима ее разборка. Разборка рулевой рейки: инструментыЧтобы разобрать рулевую рейку, следует подготовить заранее:
Процесс разборки рулевой рейкиСначала снимается стопорное кольцо. Здесь необходимо будет воспользоваться отверткой, которая вставляется в отверстие между корпусом и самим кольцом. Далее с помощью шестигранника и ключа отворачиваются напорные трубопроводы и болты «червяка». Используя головку, удаляется регулировочная гайка. Затем можно снимать пружину и вытаскивать упорную шайбу (здесь пригодятся плоскогубцы). После этих операций легко удаляется корпус «червяка». Далее из корпуса рейки демонтируется вал. Для этого автомастеру придется приложить некоторую силу, поскольку гильза сидит достаточно плотно. Сама гильза от вала отсоединяется без усилий. После этих манипуляций в рулевой рейке остается опорная втулка и сальник. Опорную втулку нужно выбивать так же, как и вал с гильзой.Операции после разборки рулевой рейкиКогда рулевая рейка будет разобрана, автомастер осмотрит все детали. Перед визуальным осмотром их следует промыть и очистить от коррозии.Все элементы рейки проверяются на механические повреждения, их параметры сверяются со списочными; некоторые детали проходят проверку на биение. В итоге мастер определяется изношенные/сломанные детали, которые желательно заменить непосредственно на месте. Далее происходит сборка рейки, после чего необходима дополнительная диагностика на специальном стенде. Если в процессе диагностических работ не выявлены отклонения, то происходит установка рулевой рейки обратно на авто. Разборка рулевой рейки в МосквеВ Москве разборку рулевой рейки предлагают достаточно много СТО. Перед выбором конкретного автосервиса следует предварительно уточнить о возможности замены изношенных деталей, а также о наличии специального стенда для диагностики рулевой рейки после ее сборки. |